Окружающий мир | 1 - 4 классы
6. Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде .
Чтобы выяснить , влияет ли температура воды на скорость растворения сахара , он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры .
В первом стакане температура воды была 10°С ; во втором - 40°С ; в третьем - 60°С .
В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением .
6. 1.
Сравни условия растворения сахара в стаканах в описанном эксперименте .
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Температура жидкости в стаканах : одинаковая / различная
Количество сахара в стаканах : одинаковое / различное
6.
2. Какие измерения и сравнения нужно провести Виктору , чтобы определить , влияет ли температура на скорость растворения сахара ?
Ответ : ____________________________________________________
6.
3. Если бы Виктор захотел выяснить , зависит ли скорость растворения сахара от количества сахара в стакане , с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ответ :
Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура воды в сосуде на скорость растворения соли, с помощью какого эксперимента она могла бы это сделать?
Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура воды в сосуде на скорость растворения соли, с помощью какого эксперимента она могла бы это сделать?
Опиши эксперимент.
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сдел?
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сдел?
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха?
Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха.
Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха.
При этом в один стакан она насыпала немного почвы.
Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды.
Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать.
Вскоре семена в стаканах проросли.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
6.
1. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах
в описанном эксперименте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных
слов.
Температура семян в двух стаканах : одинаковая / различная
Содержимое стаканов : одинаковое / различное - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
6.
2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли наличие
почвы в стакане на прорастание семян.
Ответ : .
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
6.
3. Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли наличие влаги на
прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это
сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ответ : .
Ребята проводили опыт с сахаром и водой?
Ребята проводили опыт с сахаром и водой.
Они кидали одинаковые кусочки сахара в воду и следили за их растворением.
Если не видно.
1. как зависит масса растворенного сахара от температуры воды.
2 сколько сахара растворяется в воде при разной температуре.
3как зависит время растворения сахара от температуры воды.
4. чем выше температура воды, тем больше сахара в ней растворяется
Что проверяли ребята?
(Текст сверху)6?
(Текст сверху)
6.
1. Какие измерения и сравнения нужно провести Виктору , чтобы определить, влияет ли температура на скорость растворения сахара?
_________________________________________
6.
2. Если бы Виктор захотел выяснить , зависит скорость растворения сахара от количества сахара в стакане, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
______________________________________
Помогите пожалуйста!
Хоть что нибудь!
Анатолий проводил наблюдения для растворения веществ в разных условиях чтобы выяснить Влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара в нём он взял 2 стакана одинаковой емкости на одной и?
Анатолий проводил наблюдения для растворения веществ в разных условиях чтобы выяснить Влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара в нём он взял 2 стакана одинаковой емкости на одной из них был из прозрачного стекла а другой из металла в наполненных водой одинаковой температуры он отпустил в каждой по одному кусочку сахара сосуды Анатолий поставил на стол и стал наблюдать за растворением сахара через одинаковые на длительное время сахар в обоих сосудах растворился.
Лиза проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях?
Лиза проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях.
Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла.
Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли.
Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф.
Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась.
6. 2.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли.
6. 3.
Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с помощью какого эксперимента она могла бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Если бы Виктор захотел выяснить зависит ли скорость растворения сахара от количество сахара в стакане с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
Если бы Виктор захотел выяснить зависит ли скорость растворения сахара от количество сахара в стакане с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
Если бы Виктор захотел выяснить зависит ли скорость растворения сахара от количество сахара в стакане с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
Если бы Виктор захотел выяснить зависит ли скорость растворения сахара от количество сахара в стакане с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
На этой странице находится вопрос 6. Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Эксперемент значит так в 1 стакан бусть виктор на в 2 стакан горячей водырезультат что в горячей воды это все растворится а в хрлодной нет.