Окружающий мир | 1 - 4 классы
В начале урока учитель положил в две равные по объёму стеклянные банки одинаковое количество снега.
Одну банку он поставил на учительский стол, а другую на батарею.
Ученики должны были наблюдать, в какой банке снег растает быстрее.
Укажи какие условия из перечисленых в таблице не влияют на результат опыта.
В начале урока учитель положил в 2 равные по объему стеклянные банки одинаковое количество снега?
В начале урока учитель положил в 2 равные по объему стеклянные банки одинаковое количество снега.
Одну банку он поставил на учительский стол, а другую на батарею.
1. объем банок - одинаковый или разный?
Количество снега в банках?
Освещенность?
Емпература окружающей среды?
2. укажи какие уловия из перечисленных не влияют на результат опыта?
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили ?
Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили на учительский стол.
Укажи какое условие из перечисленных в таблице повлияет на результат опыта.
Привет друзья?
Привет друзья!
Ответьте пожалуйста на некоторые мои вопросы!
1) назовите предметы врача - стоматолога , которые сделаны из металла.
2)А Коалы где обитают?
( Южная Америка, Северная Америка, Африка, Евразия, Австралия) 3)В начале урока учитель положил в две разные по объему стеклянные банки одинаковое количество снега.
Одну банку он поставил на учительский стол, а другую на батарею.
Ученики должны были наблюдать, в какое банке снег растает быстрее.
4) Ежегодно на нашей планете отмечаются международные экологические дни.
Один из них - Всемирный день окружающей среды, который проводится 5 июня.
Подумай и напиши, почему охрана окружающей среды важна для всего человечества.
5)Какие природные зоны расположены В Казани?
Даю 20 баллов.
И заранее спасибо)).
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
Как ты думаешь в какой банке бестреи растает снег?
Как ты думаешь в какой банке бестреи растает снег.
В начале урока учитель положил в два равные по объёму стеклянные банки одинаковое количество снега?
В начале урока учитель положил в два равные по объёму стеклянные банки одинаковое количество снега.
Одну банку он поставил на учительский стол , а другую банку на батарею.
Ученики должны были наблюдать , в какой банке снег растает быстрее.
СРАВНИ УСЛОВИЯ ОПЫТА .
ПОДЧЕРКНИ ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ.
Объём банок одинаковый / разный
количества снега в банках одинаковое / разное
освещённость одинаковая / разная
температура окружающей среды одинаковая / разная.
В начале урока учитель положил в две равные по объёму стеклянные банки одинаковое количество снега?
В начале урока учитель положил в две равные по объёму стеклянные банки одинаковое количество снега.
Одну банку он поставил на учительский стол, а другую - на батарею.
Ученики должны были следить, в какой банке снег растает быстрее.
* Сравни условия опыта.
Подчеркни верные ответы.
Объём банок | одинаковый / разный
количество снега в банках| одинаковое / разное
Освещённость | одинаковая / разная
Температура окружающей среды | одинаковая / разная * Как ты думаешь, в какой банке снег растает быстрее?
* Укажи, какие условия из перечисленных в таблице не влияют на результат опыта.
Какое растение будет развиваться быстрее в стеклянной банке или без него?
Какое растение будет развиваться быстрее в стеклянной банке или без него?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.
В начале урока учитель положил в две равные по объёму стеклянные банки одинаковое количество снега?
В начале урока учитель положил в две равные по объёму стеклянные банки одинаковое количество снега.
Одну банку он поставил на учительский стол, а другую - на батарею.
Ученики должны были следить, в какой банке снег растает быстрее.
* Сравни условия опыта.
Подчеркни верные ответы.
Объём банок | одинаковый / разный
количество снега в банках| одинаковое / разное
Освещённость | одинаковая / разная
Температура окружающей среды | одинаковая / разная * Как ты думаешь, в какой банке снег растает быстрее?
* Укажи, какие условия из перечисленных в таблице не влияют на результат опыта.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос В начале урока учитель положил в две равные по объёму стеклянные банки одинаковое количество снега?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Я не поняла задание но поняла одно в банке которая на батарее снег растает быстрее а которая на учительском столе медленнее.