Окружающий мир | 5 - 9 классы
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворяется в воде с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворяется в воде с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли масса льда на скорость с которой он полностью переходит в жидкое состояние с помощью какого эксперимента они бы могли это сделать опиши этот эксперимент?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли масса льда на скорость с которой он полностью переходит в жидкое состояние с помощью какого эксперимента они бы могли это сделать опиши этот эксперимент.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Если бы ученики захотел выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они бы могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить Влияет ли температура воды на растворимость морского песка с помощью какого эксперимента они могли это сделать опиши этот эксперимент?
Если бы ученики захотели выяснить Влияет ли температура воды на растворимость морского песка с помощью какого эксперимента они могли это сделать опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОНИ МОГЛИ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОНИ МОГЛИ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
ОПИШИ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельности нарциссов, c помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельности нарциссов, c помощью какого эксперимента они могли бы это сделать.
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на прорастание семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на прорастание семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли количество воды на скорость с которой она полностью переходит в пар с какого экспериментов они могли это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли количество воды на скорость с которой она полностью переходит в пар с какого экспериментов они могли это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Вы находитесь на странице вопроса Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Взяли бы куски льда разной массы, взвесили их и поместили в одинаковые стаканы.
Их поставили в теплое место и отметили время, за которое лед в каждом стакане полностью перешел в жидкое состояние.