Окружающий мир | студенческий
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
С помощью какого эксперимента Артём может выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян?
С помощью какого эксперимента Артём может выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян.
Окружающий мир тест если Артём захотел бы выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать опиши этот эксперимент?
Окружающий мир тест если Артём захотел бы выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать опиши этот эксперимент.
Если Артем захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артем захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Если бы ученики захотел выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они бы могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОНИ МОГЛИ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОНИ МОГЛИ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
ОПИШИ ЭКСПЕРИМЕНТ.
6. 2?
6. 2.
По результатам эксперимента сделай вывод о том , влияет ли наличие почвы в стакане на прорастание семян .
Ответ : 6.
3. Если бы Катя захотела выяснить , влияет ли наличие влаги на прорастание семян , с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать ?
Опиши этот эксперимент .
Ответ :
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на прорастание семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на прорастание семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы варя захотела выяснить влияет ли наличие почвы на прорастание семян с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать опиши этот эксперимент?
Если бы варя захотела выяснить влияет ли наличие почвы на прорастание семян с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания зерен, с помощью какого эксперимента они могли это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания зерен, с помощью какого эксперимента они могли это сделать?
На этой странице находится вопрос Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Взять три стакана в один положить чернозём, в другой песчаник, в третий просто налить воду.
Засечь время, соответственно сначала прорастёт в чернозёме, затем в песчанике затем в воде.
Из разной концентрации питательных веществ.