Окружающий мир | 1 - 4 классы
Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки.
Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания.
В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй - глину и посадили в оба стакана одинаковые количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды.
Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
1если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с пошощью кого эксперимента они моги бы это сделать?
Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха?
Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха.
Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха.
При этом в один стакан она насыпала немного почвы.
Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды.
Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать.
Вскоре семена в стаканах проросли.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
6.
1. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах
в описанном эксперименте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных
слов.
Температура семян в двух стаканах : одинаковая / различная
Содержимое стаканов : одинаковое / различное - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
6.
2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли наличие
почвы в стакане на прорастание семян.
Ответ : .
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
6.
3. Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли наличие влаги на
прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это
сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ответ : .
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на прорастание семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на прорастание семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки?
Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки.
Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания.
В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй - глину и посадили в оба стакана одинаковые количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды.
Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
1. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух в почве влияет на скорость прорастания семян.
Ответ : 2.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на скорость прорастания семян, с помощью какое эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ответ :
Прошу пожалуйста помогите?
Прошу пожалуйста помогите.
Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха.
Чтобы выяснить, влияет ли освещенность на скорость прорастания, он взял два стакана, положил а каждый из них несколько одинаковых семян гороха и Халил водой так, чтобы семена были полностью в воде.
Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями .
Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.
Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
- - - Температура семян в двух стаканах : одинаковая \ различная - - - Освещенность семян в двух стаканах : одинаковая \ различная
Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы определить как влияет освещённость на скорость прорастания семян?
Ответ.
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ответ.
Помогите?
Помогите!
Варя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха.
Чтобы выяснить, влияет ли влажность на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый по десять одинаковых семян гороха.
Во второй стакан она положила мокрую тряпочку.
Оба стакана Варя оставила в классе на столе.
1 )Какие подсчеты и сравнения нужно провести Варе, чтобы определить, как влажность влияет на прорастание семян?
2)Если бы Варя захотела выяснить, влияет ли наличие почвы на прорастание семян , с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать?
Опиши этот эксперемент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Ученики 4 го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли?
Ученики 4 го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли.
Они хотели выяснить влияет ли воздух на скорость их прорастания.
В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли налили в каждый стакан воду так чтобы она прикрыла семена.
В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющиеся ростки.
Сравни условия эксперимента.
Освещенность семян.
Доступ воздуха к семена в двух стаканах.
6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками?
6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками.
Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде.
Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями.
Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.
6. 1.
Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Температура семян в двух стаканах : одинаковая / различная
Освещённость семян в двух стаканах : одинаковая / различная
6.
2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?
Ответ :
6.
3. С помощью какого эксперимента Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян?
Опиши этот эксперимент.
Ответ :
6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками?
6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками.
Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде.
Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями.
Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.
6. 1.
Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Температура семян в двух стаканах : одинаковая / различная
Освещённость семян в двух стаканах : одинаковая / различная
6.
2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?
Ответ :
6.
3. С помощью какого эксперимента Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян?
Опиши этот эксперимент.
Ответ :
Помогите пж?
Помогите пж!
Варя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха.
Чтобы выяснить, влияет ли влажность на их прорастание.
Она взяла два стакана положила, положила в каждый по десять одинаковых семян гороха.
Во второй стакан она предварительно поместила мокрую тряпочку : оба стакана Варя оставила в классе на столе.
Вопросы ответь : какие подсчёты и сравнения нужно провести Варе что бы определить, как влажность влияет на прорастание семян?
Второй вопрос : Если бы Варя захотела выяснить, влияет ли наличие почвы на прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Ответь на вопросы.
Вы находитесь на странице вопроса Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Они бы один стакан поставили в темное место( кладовка например), а второй стакан на солнце(на подоконник или под лампу).