Окружающий мир | 1 - 4 классы
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли температура окружающей среды на скорость с которой лед полностью переходит в житкое састояние с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой она полностью переходит в пар, с помощью какого эксперимента они могли бы это делать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой она полностью переходит в пар, с помощью какого эксперимента они могли бы это делать?
Описать опыт.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли масса льда на скорость с которой он полностью переходит в жидкое состояние с помощью какого эксперимента они бы могли это сделать опиши этот эксперимент?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли масса льда на скорость с которой он полностью переходит в жидкое состояние с помощью какого эксперимента они бы могли это сделать опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли вода на скорость проростания семян с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать ?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли вода на скорость проростания семян с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать ?
Опиши этот эксперемент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОНИ МОГЛИ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОНИ МОГЛИ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
ОПИШИ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Если бы ученики захотили выяснить влияет ли температура воды на скорость скоторой вещество полностью растворится в воде с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотили выяснить влияет ли температура воды на скорость скоторой вещество полностью растворится в воде с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперемент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы катя захотела выяснить влияет ли количество жидкости в стакане на скорость растворения соли с помощью какого эксперемента она могла бы это сделать ?
Если бы катя захотела выяснить влияет ли количество жидкости в стакане на скорость растворения соли с помощью какого эксперемента она могла бы это сделать ?
Опиши этот эксперемент.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли количество воды на скорость с которой она полностью переходит в пар с какого экспериментов они могли это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли количество воды на скорость с которой она полностью переходит в пар с какого экспериментов они могли это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость дальнейшего роста и на жизнедельтеность гороха с помощю кокого эксперемента они могли бы это зделеть?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость дальнейшего роста и на жизнедельтеность гороха с помощю кокого эксперемента они могли бы это зделеть?
Вы зашли на страницу вопроса Если бы ученики захотели выяснить влияет ли температура окружающей среды на скорость с которой лед полностью переходит в житкое састояние с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Что бы это проверить нужно на одну тарелку положить кусок льда и поставить на батарею, а другую тарелку со льдом поставить на стол.