Окружающий мир | 1 - 4 классы
Если бы ученики захотели в зените влияет ли наличие почвы в стакане на скорость дальнейшего роста и на жизнедеятельность гороха с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать.
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если артём захотелвыяснить Влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян с помощью какого эксперимента он бы мог это сделать?
Если артём захотелвыяснить Влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян с помощью какого эксперимента он бы мог это сделать.
Окружающий мир тест если Артём захотел бы выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать опиши этот эксперимент?
Окружающий мир тест если Артём захотел бы выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать опиши этот эксперимент.
Если Артем захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артем захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
СРОЧНО!
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельность нарциссов, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли вода на рост и жизнедеятельность деревьев с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли вода на рост и жизнедеятельность деревьев с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать.
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельности нарциссов, c помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельности нарциссов, c помощью какого эксперимента они могли бы это сделать.
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость дальнейшего роста и на жизнедельтеность гороха с помощю кокого эксперемента они могли бы это зделеть?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость дальнейшего роста и на жизнедельтеность гороха с помощю кокого эксперемента они могли бы это зделеть?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания зерен, с помощью какого эксперимента они могли это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания зерен, с помощью какого эксперимента они могли это сделать?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Если бы ученики захотели в зените влияет ли наличие почвы в стакане на скорость дальнейшего роста и на жизнедеятельность гороха с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Для эксперимента нужно взять 2 стакана и несколько одинаковых горошин (6 - 10 шт.
В один стакан насыпать почвы до середины высоты, смочить водой и углубить 3 - 5 горошин
во 2 стакан просто положитьгорошины и добавить немного воды
Затем поставить стаканы в классе.
И следить как растения будут развиваться.