С помощью атласа определителя о любых ядовитых растениях грибах по своему выбору запиши план сообщения пждаю 20 баллов только правельно пж пж?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

С помощью атласа определителя о любых ядовитых растениях грибах по своему выбору запиши план сообщения пж

даю 20 баллов только правельно пж пж.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Gayvoronskaya2 21 окт. 2021 г., 09:07:34

Я о грибах.

Возьму самое простое - Поганку

План Сообщения :

1) Как выглядит этот гриб (как отличить или подробное описание)

2) Какой гриб напоминает?

3) Дополнительная информация

Например получится вот так :

Бледная поганка - ядовитый гриб.

У него зеленоватая шляпка и пластинки.

Иногда поганка бывает совсем белая.

Поганки растут в августе, в лесах.

Этот гриб похож на шампиньон, только у шампиньона пластинки розовые или сиреневые.

Я привела пример, подделай под себя если можешь.

Удачи.

))).

Onan74 12 янв. 2021 г., 03:27:31 | 1 - 4 классы

Мини сообщение ядовитые грибы и растения?

Мини сообщение ядовитые грибы и растения.

Ola1234567890 25 февр. 2021 г., 08:35:54 | 1 - 4 классы

Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа определителя Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа - определителя?

Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа определителя Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа - определителя.

Any20352 7 апр. 2021 г., 08:00:51 | 5 - 9 классы

Самостоятельно или с помощью атласа - определителя от земли до неба Приведи примеры съедобных и несъедобных грибов Запиши не менее 3 названий в каждом пункте съедобные грибы и несъедобные грибы?

Самостоятельно или с помощью атласа - определителя от земли до неба Приведи примеры съедобных и несъедобных грибов Запиши не менее 3 названий в каждом пункте съедобные грибы и несъедобные грибы.

Perevozchikovavalia 3 июл. 2021 г., 11:58:15 | 1 - 4 классы

Найти в атласе - определителе от земли до неба дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде?

Найти в атласе - определителе от земли до неба дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде.

Приготовить сообщение об 1 - 2 из этих камней(по своему выбору).

Запиши краткие сведения о них.

Favada 30 янв. 2021 г., 17:48:52 | 1 - 4 классы

Сообщение о ядовитом растении + первая помощь 10 баллов?

Сообщение о ядовитом растении + первая помощь 10 баллов.

Akkuzov 18 мар. 2021 г., 14:19:05 | 1 - 4 классы

Сообщение о ядовитом растении?

Сообщение о ядовитом растении.

Пожалуйста даю 10 баллов.

Pocanhik1 17 мая 2021 г., 09:53:07 | 1 - 4 классы

Атлас определитель о ядовитых растениях, грибах?

Атлас определитель о ядовитых растениях, грибах.

Nurieva310 23 мар. 2021 г., 20:44:54 | 1 - 4 классы

C помощью атласа определителя от земли до неба подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору)?

C помощью атласа определителя от земли до неба подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору).

Запиши план сообщения.

Пожалуйста помогите!

Mirtokigrek 14 февр. 2021 г., 12:50:01 | 1 - 4 классы

С помощью атласа опркделителя от земли до неба подготовь сообщение о ядовитых грибах напиши план?

С помощью атласа опркделителя от земли до неба подготовь сообщение о ядовитых грибах напиши план.

Pxabibov 21 окт. 2021 г., 08:10:59 | 1 - 4 классы

С помощью атласа - определителя определи несколько комнатных растений?

С помощью атласа - определителя определи несколько комнатных растений.

На странице вопроса С помощью атласа определителя о любых ядовитых растениях грибах по своему выбору запиши план сообщения пждаю 20 баллов только правельно пж пж? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.