Окружающий мир | 1 - 4 классы
Костя проводил наблюдение за таянием снега и льда.
Чтобы выяснить, что быстрее растает - снег или лёд, - он взял два стакана, в первый положил комок снега, а во второй - небольшой кусок льда.
Оба стакана Костя поставил в тёплое место.
Через некоторое время он обнаружил в первом стакане воду, а во втором - воду и кусочек льда.
ЗАДАНИЕ : ЕСЛИ БЫ КОСТЯ ЗАХОТЕЛ ВЫЯСНИТЬ, КАК ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ ТАЯНИЯ ЛЬДА, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОН СМОГ БЫ ЭТО СЛЕЛАТЬ?
ОПИШИ ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Дима решил выяснить, как присутствие соли в воде влияет на замерзание воды?
Дима решил выяснить, как присутствие соли в воде влияет на замерзание воды.
Для этого он взял два пластиковых стакана, налил в каждый равное количество пресной воды одинаковой температуры, а затем во второй стакан добавил соль.
Оба стакана Дима поставил в морозильную камеру.
6. 2 КАКОЕ СРАВНЕНИЕ НУЖНО ПРОВЕСТИ ДИМЕ ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАК ПРИСУТСТВИЕ СОЛИ В ВОДЕ ВЛИЯЕТ НА ЗАМЕРЗАНИЕ ВОДЫ?
6. 3 ЕСЛИ БЫ ДИМА ЗАХОТЕЛ ВЫЯСНИТЬ, ВЛИЯЕТ КОЛИЧЕСТВО СОЛИ В ВОДЕ НА ЕЁ ЗАМЕРЗАНИЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОН СМОГ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Опиши этот эксперимент.
Срочно?
Срочно!
Поставь стаканы со снегом и кубиками льда в тёплое место.
Наблюдай снег или лёд растает быстее.
Заметь в каком стакане окажется больше воды.
Дима решил выяснить, как присутствие соли в воде влияет на замерзание воды?
Дима решил выяснить, как присутствие соли в воде влияет на замерзание воды.
Для этого он взял два пластиковых стакана, налил в каждый равное количество пресной воды одинаковой температуры, а затем во второй стакан добавил соль.
Оба стакана Дима поставил в морозильную камеру.
1) Какое сравнение нужно провесть Диме, чтобы определить, как присутствие соли воде влияет на замерзание воды?
2) Если бы Дима захотел выяснить, вдияет ли количество соли в воде на замерзание при определённой температуре, с помощью какого эксперимента он смог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Пожалуйста, ребят, помогите решить!
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 1?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 1.
Если бы костя захотел выяснить как температура окружающей среды влияет на скорость таяние льда .
С помощью какого эксперемента он мог бы это сделасть.
Опиши эксперемент.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2.
Если бы оля захотела выяснить.
Влияет ли наличее удобрения на рост растений.
С помощью какого эксперемента он мог бы это сделасть.
Опиши эксперемент.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Дам 60 баллов кто будет писать глупости делай сам .
Трудно.
Сфоткай.
Того забаню потому что 60 баллов это не 6 баллов ………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Глупости делай сам .
Трудно.
Сфоткай и мн.
Д пишите в коментариях …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Срочноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли масса льда на скорость с которой он полностью переходит в жидкое состояние с помощью какого эксперимента они бы могли это сделать опиши этот эксперимент?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли масса льда на скорость с которой он полностью переходит в жидкое состояние с помощью какого эксперимента они бы могли это сделать опиши этот эксперимент.
Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура воды в сосуде на скорость растворения соли, с помощью какого эксперимента она могла бы это сделать?
Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура воды в сосуде на скорость растворения соли, с помощью какого эксперимента она могла бы это сделать?
Опиши эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОНИ МОГЛИ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ОНИ МОГЛИ БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?
ОПИШИ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
По результатам опытам сделай вывод о том, как влияет температура воды на скорость таяния льда, погружённого в эту воду?
По результатам опытам сделай вывод о том, как влияет температура воды на скорость таяния льда, погружённого в эту воду.
Вы перешли к вопросу Костя проводил наблюдение за таянием снега и льда?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Взял бы градусник повесел на улицу и следил за этим.