Окружающий мир | 1 - 4 классы
Нарисуй схему круговорота веществ на лугу.
Составь схему круговорота веществ, в состав которых входят сосна и куница?
Составь схему круговорота веществ, в состав которых входят сосна и куница.
Помогите пожалуйста.
Составьте схему круговорота веществ в сообществе водоёма?
Составьте схему круговорота веществ в сообществе водоёма.
Круговорот веществ на лугу схема 3 класс?
Круговорот веществ на лугу схема 3 класс.
Схема круговорота картинки?
Схема круговорота картинки.
Рассмотри схему круговорота веществ в природе и впиши недостающее звено Что произойдет если этого звена не будет в природе?
Рассмотри схему круговорота веществ в природе и впиши недостающее звено Что произойдет если этого звена не будет в природе.
Пожалуйста, помогите?
Пожалуйста, помогите!
Составь схему круговорота веществ в природе.
15 балловДогадайся, почему в аквариуме не происходит круговорот веществ?
15 баллов
Догадайся, почему в аквариуме не происходит круговорот веществ.
Нарисуй обитателей, которых в нём не хватает.
Составь свою схему круговорота веществ в природе?
Составь свою схему круговорота веществ в природе.
Расскажите о круговороте веществ сообществе луг смотреть учебник часть 1 страница 22?
Расскажите о круговороте веществ сообществе луг смотреть учебник часть 1 страница 22.
Помогите круговорот воды нарисуйте и отправте?
Помогите круговорот воды нарисуйте и отправте.
Перед вами страница с вопросом Нарисуй схему круговорота веществ на лугу?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Почва (полезные и минеральныевещества, подземные воды) и солнце ⇒ растения ⇒ насекомые (опыляют растения для их развития) ⇒ птицы (уничтожают насекомых и вредителей) ⇒ животные (следят за балансом на лугу) ⇒ насекомые ⇒ микроорганизмы ⇒ почва.