Окружающий мир | 1 - 4 классы
Из чего древний человек мог сделать орудия и как мог их использовать напишите пожалуста.
Мог бы происходить круговорот веществ, если бы производители, потребители и разрушители использовались процессе своей жизнедеятельности одни и те же вещества ?
Мог бы происходить круговорот веществ, если бы производители, потребители и разрушители использовались процессе своей жизнедеятельности одни и те же вещества ?
Древнее орудие труда состоящее из двух плоских камней?
Древнее орудие труда состоящее из двух плоских камней.
Напишите небольшле эссе (сояинение) на тему Чтобы мир стал еще лучше, я могу?
Напишите небольшле эссе (сояинение) на тему Чтобы мир стал еще лучше, я могу.
Сочинение на тему "Что я могу сделать для своей эпохи?
Сочинение на тему "Что я могу сделать для своей эпохи?
". Прошу вас не писать про природу.
Эссе на тему : что я могу сделать для очистки воздуха?
Эссе на тему : что я могу сделать для очистки воздуха.
Сочинение "Что я могу сделать для своей эпохи?
Сочинение "Что я могу сделать для своей эпохи?
".
Какие орудия труда использовали крестья?
Какие орудия труда использовали крестья.
Помогите сделать познание мира не могу составить 15 вопросов на тему пустынь?
Помогите сделать познание мира не могу составить 15 вопросов на тему пустынь.
Сочинение о Что я могу сделать для эпохи своей земли?
Сочинение о Что я могу сделать для эпохи своей земли.
Как мог как мог бы выглядеть термометр веджвуда нарисуй сделай пояснение( нарисуй на листочке и отправь)?
Как мог как мог бы выглядеть термометр веджвуда нарисуй сделай пояснение( нарисуй на листочке и отправь).
Вопрос Из чего древний человек мог сделать орудия и как мог их использовать напишите пожалуста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Из камня!
! * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Долгое время первобытный человек жил главным образом за счёт собирания пищи и за счёт охоты, которые осуществлялись коллективно, при помощи простейших орудий.
То, что совместно добывалось, совместно и потреблялось.
Вследствие необеспеченности пищей у первобытных людей встречалось людоедство.
На протяжении многих тысячелетий, как бы ощупью, путём крайне медленного накопления опыта, люди научились выделывать простейшие орудия, пригодные для удара, резания, копки и других очень несложных действий, которыми тогда почти исчерпывалась вся область производства.
Огромным завоеванием первобытного человека в борьбе с природой было открытие огня.
Сначала люди научились применять огонь, возникавший стихийно.
Они видели, как молния зажигает дерево, наблюдали лесные пожары, извержения вулканов.
Случайно добытый огонь долго и тщательно хранился.
Лишь спустя много тысячелетий человек познал тайну добывания огня.
При более развитом производстве орудий люди подметили, что огонь получается от трения, и научились добывать его.
Открытие огня и его применение дало людям господство над определёнными силами природы.
Первобытный человек окончательно оторвался от животного мира, закончилась длительная эпоха становления человека.
Благодаря открытию огня существенно изменились условия материальной жизни людей.
Во - первых, огонь служил для приготовления пищи, в результате чего круг доступных человеку предметов питания расширился : стало возможным употреблять в пищу приготовленные при помощи огня рыбу, мясо, крахмалистые корни, клубни и т.
П. Во - вторых, огонь стал играть важную роль при изготовлении орудий производства, а также давал защиту от холода, благодаря чему люди получили возможность расселиться на большей части земного шара.
В - третьих, огонь давал защиту от хищных зверей.
В течение длительного периода охота оставалась важнейшим источником средств существования.
Она доставляла людям шкуры для одежды, кости для изготовления орудий и мясную пищу, которая оказала влияние на дальнейшее развитие человеческого организма и прежде всего — на развитие мозга.
По мере физического и умственного развития человек оказывался в состоянии делать более совершенные орудия.
Для охоты служила палка с заострённым концом.
Затем к палке стали прикреплять каменный наконечник.
Появились топоры, копья с каменными наконечниками, каменные скрёбла и ножи.
Эти орудия сделали возможными охоту на крупных животных и развитие рыболовства.
Главным материалом для выделки орудий на протяжении очень долгого времени оставался камень.
Эпоха преобладания каменных орудий, насчитывающая сотни тысячелетий, носит название каменного века.
Лишь позднее человек научился делать орудия из металла — сначала из самородного, в первую очередь из меди (однако медь, как мягкий металл, не получила широкого применения для изготовления орудий) , затем из бронзы (сплав меди и олова) и, наконец, из железа.
В соответствии с этим за каменным веком следует бронзовый век, а за ним — железный.