Окружающий мир | 1 - 4 классы
Налей в две банки воды поровну.
В одну из них поставь цветы.
Проверь через двое суток в какой из банок воды стало меньше.
Объяснить результаты опыта.
Провести опыт?
Провести опыт.
Налить в две банки воды поровну.
В одну из них поставить цветы.
Через два дня проверить, в какой из банок воды стало меньше.
Объяснить результат.
Подскажите пожалуйста, у меня нет цветка для опыта.
В один пузырек налей чистую воду в другой добавь соль и сахар?
В один пузырек налей чистую воду в другой добавь соль и сахар.
Поставь пузырьки в морозильную камеру.
В каком из пузырьков быстрее замерзнет вода?
Если налить в стакан холодную воду и поставить его в теплое место, через некоторое время в воде появятся маленькие пузырьки воздуха?
Если налить в стакан холодную воду и поставить его в теплое место, через некоторое время в воде появятся маленькие пузырьки воздуха.
Объясните, откуда они появились?
Дима вместе с младшим братом поставил опыт на формирование корней на побеге комнатного растения?
Дима вместе с младшим братом поставил опыт на формирование корней на побеге комнатного растения.
Для этого он взял два срезанных побега традесканции и поместил их в банки с охлажденной до комнатной температуры кипяченой водой.
При этом в одну из банок он налил немного растительного масла для того, чтобы воздух из атмосферы не растворялся в воде и был недоступен корням растения.
Примерно через неделю в банке без масла на той части побега, которая находилась в воде, стали образовываться придаточные корни.
Вопрос 1 Что Дима проверял в этом опыте?
1) нужен ли воздух для формирования корней?
2) можно ли поливать растения кипячённой водой?
3) влияет ли солёность воды на формирование коней?
4) важна ли температура воды для формирования корней?
Вопрос 2 Проводя опыт, Дима использовал охлаждённую кипечёную воду.
Какое свойство кипячёной воды он использовал?
1) в кипячёной воде отсутствуют соли 2) кипячёная вода сначала содержит мало воздуха 3) кипечёная вода быстро испаряется 4) воздух не испаряется в кипячёной воде.
Ребята проводили опыт с сахаром и водой они кидали одинаковые кусочки сахара в воду следили за их растворением в таблице представлены результаты опыта?
Ребята проводили опыт с сахаром и водой они кидали одинаковые кусочки сахара в воду следили за их растворением в таблице представлены результаты опыта.
Что провели проверяли Ребята в этом опыте обведи номер верного ответа.
Три стеклянные банки заполнили водой в какой банке больше воды?
Три стеклянные банки заполнили водой в какой банке больше воды.
Измерь температуру воды, налей ее в формочки и поставь их в морозильную камеру?
Измерь температуру воды, налей ее в формочки и поставь их в морозильную камеру.
Наблюдай, когда на поверхности воды появятся льдинки.
Измерь еще раз температуру воды.
Проведи опыты по определению свойств воды в твёрдом состоянии, описанные в учебнике на с?
Проведи опыты по определению свойств воды в твёрдом состоянии, описанные в учебнике на с.
70 и 71.
По результатам опытов сделай выводы.
Лиза и максим поводили опыты с водой сначала они налили в специальную форму и поставили её в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили её на батарею?
Лиза и максим поводили опыты с водой сначала они налили в специальную форму и поставили её в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили её на батарею.
Как нужно изменить условия проведения опыта чтобы проверить влияние количества воды на скорость происходящих процессов.
Лиза и Максим проводили опыты с водой сначала они налили воду специальную форму и поставили его в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили лена батарею Запиши Как ?
Лиза и Максим проводили опыты с водой сначала они налили воду специальную форму и поставили его в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили лена батарею Запиши Как нужно изменить условия проведения опыта чтобы можно было проверить влияние количества воды на скорость происходящих процессов.
На странице вопроса Налей в две банки воды поровну? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Воды будет меньше там, где стоят цветы, так как цветы впитывают воду.
В банке где стоят цветы воды меньше т.
К впитывают.