Окружающий мир | 1 - 4 классы
Провести опыт.
Налить в две банки воды поровну.
В одну из них поставить цветы.
Через два дня проверить, в какой из банок воды стало меньше.
Объяснить результат.
Подскажите пожалуйста, у меня нет цветка для опыта.
В сосуд с водой поставить гвоздику добавить в воду немного синих и красных чернил?
В сосуд с водой поставить гвоздику добавить в воду немного синих и красных чернил.
Что произойдет с цветком?
Каким стал цветок?
Если налить в стакан холодную воду и поставить его в теплое место, через некоторое время в воде появятся маленькие пузырьки воздуха?
Если налить в стакан холодную воду и поставить его в теплое место, через некоторое время в воде появятся маленькие пузырьки воздуха.
Объясните, откуда они появились?
Надо провести опыт?
Надо провести опыт.
Бросить с одинаковой высоты одновременно два камешка : один - в аквариум с водой, а другой - на подоконник.
Какой из них упадет быстрее?
И какое правильное объяснение опыта?
1. В воде камень меньше притягивается 2.
Вода мешает камню падать, создает сопротивление?
Заранее спасибо = ).
Дима вместе с младшим братом поставил опыт на формирование корней на побеге комнатного растения?
Дима вместе с младшим братом поставил опыт на формирование корней на побеге комнатного растения.
Для этого он взял два срезанных побега традесканции и поместил их в банки с охлажденной до комнатной температуры кипяченой водой.
При этом в одну из банок он налил немного растительного масла для того, чтобы воздух из атмосферы не растворялся в воде и был недоступен корням растения.
Примерно через неделю в банке без масла на той части побега, которая находилась в воде, стали образовываться придаточные корни.
Вопрос 1 Что Дима проверял в этом опыте?
1) нужен ли воздух для формирования корней?
2) можно ли поливать растения кипячённой водой?
3) влияет ли солёность воды на формирование коней?
4) важна ли температура воды для формирования корней?
Вопрос 2 Проводя опыт, Дима использовал охлаждённую кипечёную воду.
Какое свойство кипячёной воды он использовал?
1) в кипячёной воде отсутствуют соли 2) кипячёная вода сначала содержит мало воздуха 3) кипечёная вода быстро испаряется 4) воздух не испаряется в кипячёной воде.
Ребята проводили опыт с сахаром и водой они кидали одинаковые кусочки сахара в воду следили за их растворением в таблице представлены результаты опыта?
Ребята проводили опыт с сахаром и водой они кидали одинаковые кусочки сахара в воду следили за их растворением в таблице представлены результаты опыта.
Что провели проверяли Ребята в этом опыте обведи номер верного ответа.
Подскажите опыт по определению воды в почве, спасибо?
Подскажите опыт по определению воды в почве, спасибо!
Практическая работа опыт вода - растворитель, предложите план проведения опыта?
Практическая работа опыт вода - растворитель, предложите план проведения опыта.
Налей в две банки воды поровну?
Налей в две банки воды поровну.
В одну из них поставь цветы.
Проверь через двое суток в какой из банок воды стало меньше.
Объяснить результаты опыта.
Лиза и максим поводили опыты с водой сначала они налили в специальную форму и поставили её в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили её на батарею?
Лиза и максим поводили опыты с водой сначала они налили в специальную форму и поставили её в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили её на батарею.
Как нужно изменить условия проведения опыта чтобы проверить влияние количества воды на скорость происходящих процессов.
Лиза и Максим проводили опыты с водой сначала они налили воду специальную форму и поставили его в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили лена батарею Запиши Как ?
Лиза и Максим проводили опыты с водой сначала они налили воду специальную форму и поставили его в морозильник на следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили лена батарею Запиши Как нужно изменить условия проведения опыта чтобы можно было проверить влияние количества воды на скорость происходящих процессов.
Вы находитесь на странице вопроса Провести опыт? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Где цветы будет меньше потому , что они всё ещё живые и " пьют" вод.
Где цветы будет меньше воды они её впитывают в себя.