Окружающий мир | 1 - 4 классы
Почему водоем можно назвать единством живой и неживой природы.
Как люди используют живую и неживую природу?
Как люди используют живую и неживую природу?
Можно ли утверждать, что для человека живая природа важнее, чем неживая?
Как ты относишься к природе?
Как живая природа связана с неживой природой?
Как живая природа связана с неживой природой?
Земля живая или неживая природа?
Земля живая или неживая природа.
Чем связаны живая и неживая природа?
Чем связаны живая и неживая природа?
Почему водоем называют единством живой и не живой природы?
Почему водоем называют единством живой и не живой природы?
Почему луг можно назвать единством живой и неживой природы?
Почему луг можно назвать единством живой и неживой природы.
Почему луг можно назвать единственной живой и неживой природы?
Почему луг можно назвать единственной живой и неживой природы.
Как назвать общим словом понятия - живая природа, неживая природа, созданное человеком?
Как назвать общим словом понятия - живая природа, неживая природа, созданное человеком.
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу?
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу.
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу?
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему водоем можно назвать единством живой и неживой природы?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В водоёме есть рыбы, водоросли и т.
Д. (живая природа)
И так же есть камни, песок и т.
Д. (неживая природа).