Окружающий мир | 1 - 4 классы
Почему луг можно назвать единством живой и неживой природы.
Как люди используют живую и неживую природу?
Как люди используют живую и неживую природу?
Можно ли утверждать, что для человека живая природа важнее, чем неживая?
Как ты относишься к природе?
Как живая природа связана с неживой природой?
Как живая природа связана с неживой природой?
Земля живая или неживая природа?
Земля живая или неживая природа.
Чем связаны живая и неживая природа?
Чем связаны живая и неживая природа?
Почему водоем называют единством живой и не живой природы?
Почему водоем называют единством живой и не живой природы?
Почему водоем можно назвать единством живой и неживой природы?
Почему водоем можно назвать единством живой и неживой природы.
Почему луг можно назвать единственной живой и неживой природы?
Почему луг можно назвать единственной живой и неживой природы.
Как назвать общим словом понятия - живая природа, неживая природа, созданное человеком?
Как назвать общим словом понятия - живая природа, неживая природа, созданное человеком.
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу?
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу.
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу?
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу.
Вы зашли на страницу вопроса Почему луг можно назвать единством живой и неживой природы?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Потому как на лугу пожно встретить предметы живой и неживой природы.
Из под камня может, к примеру, прорасти цветок.