Окружающий мир | 1 - 4 классы
Приведи примеры связей животных сада с растениями и друг с другом.
Помогите пожалуйста срочно нужно.
Приведи другие примеры тприспособленности этих животных к жизни в воде?
Приведи другие примеры тприспособленности этих животных к жизни в воде.
Приведите примеры животных которые едят растения?
Приведите примеры животных которые едят растения.
С помощью книга зеленые страницы приведите примеры других видов животных?
С помощью книга зеленые страницы приведите примеры других видов животных.
Приведите свои примеры связей каждой группы?
Приведите свои примеры связей каждой группы.
Изобразите из с помощью схем.
Связи между : а) неживой и живой природой.
Б) растениями и животными.
В) различными животными.
Г) природой и человеком.
С помощью книги "Зеленые страницы" приведите примеры других видов животных?
С помощью книги "Зеленые страницы" приведите примеры других видов животных.
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
С помощью рисунка приведи примеры связей водных животных с растениями и друг с другом?
С помощью рисунка приведи примеры связей водных животных с растениями и друг с другом.
Помогите!
(в падробнастьях если можно) : 3.
Приведи примеры связей животных сразу с растениями и друг с другом?
Приведи примеры связей животных сразу с растениями и друг с другом.
Как животные связаны с растениями?
Как животные связаны с растениями?
Приведи примеры.
Приведи примеры влияния деревиех на другие растения?
Приведи примеры влияния деревиех на другие растения.
Вы открыли страницу вопроса Приведи примеры связей животных сада с растениями и друг с другом?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Жизненная форма – это результат длительного приспособления растений и животных к местным условиям существования, выраженный в его внешнем облике.
По внешнему облику можно понять, в какой среде живые организмы обитают, какой образ жизни едут.
Среди зверей следующие адаптивные типы : 1) наземные формы ; 2) подземные (землерои) ; 3) древесные ; 4) воздушные и 5) водные.
Между типами есть переходы.
Во внешнем облике птиц в наибольшей мере проявляется приуроченность их к определенным типам местообитаний и характер передвижения при добывании пищи.
В связи с этим различают птиц : 1) древесной растительности ; 2) открытых пространств суши ; 3) болот и отмелей ; 4) водных пространств.
В каждой из указанных групп выделяют специфические формы : а) добывающие пищу посредством лазания (многие голуби, попугаи, кукушки, дятловые, воробьиные) ; б) добывающие пищу в полете (в лесах – совы, козодои и др.
, на открытых пространствах – ржанковые, длиннокрылые, над водой – трубконосые и т.
П. ) ; в) кормящиеся при передвижении по земле (лесные – большинство куриных, казуары, киви и др.
, на открытых пространствах – страусы, нанду, журавлиные, на болотах и отмелях – голенастые, фламинго, некоторые воробьиные) ; г) добывающие пищу с помощью плавания и ныряния (пингвины, гагары, поганки, ряд трубконосых, большинство веслоногих и гусиных и др.
) . .