Окружающий мир | 1 - 4 классы
Маша попросила Мишу убрать со стола пустой стакан.
Миша сказал что на столе нет пустых стаканов.
Один заполнен водой второй молоком а третий воздухом.
Прав ли Миша?
Ребята провели опыт с воздухом?
Ребята провели опыт с воздухом.
На чаши весов поставили 2 одинаковых пустых стакана.
Под одним из стаканов зажгли спиртовку.
Что произошло в итоге и почему.
Миша решил наполнить стеклянную бутылку водой чтобы не пролить ни капли воды он очень плотно Вставил воронку в горлышко стеклянной бутылки вода из Воронки Сначала с трудом проходила в бутылку а потом ?
Миша решил наполнить стеклянную бутылку водой чтобы не пролить ни капли воды он очень плотно Вставил воронку в горлышко стеклянной бутылки вода из Воронки Сначала с трудом проходила в бутылку а потом и вовсе перестала входить в неё Объясните Мише почему это произошло.
Выбрать из списка вещества : стол, древесина, вода, стакан, воздух?
Выбрать из списка вещества : стол, древесина, вода, стакан, воздух.
Ребята провели опыт с воздухом на чаши весов поставили 2 одинаковых пустых стакана?
Ребята провели опыт с воздухом на чаши весов поставили 2 одинаковых пустых стакана.
Под одним из стаканов зажгли спиртовку.
Что произошло с чашами весов в итоге и почему.
Розповідь про осінні турботи мишей чи їжаків?
Розповідь про осінні турботи мишей чи їжаків.
Миша загнал топор в калоду?
Миша загнал топор в калоду.
Нада придумать пословицу.
Помнишь на какие группы Маша и Миша разделили животных?
Помнишь на какие группы Маша и Миша разделили животных?
Составь такую же схему животных вашего края.
Продолжи предложения?
Продолжи предложения.
Тень от руки Маши .
Тень от руки Миши .
Продолжи предложения Тень от руки Маши Тень от руки Миши?
Продолжи предложения Тень от руки Маши Тень от руки Миши.
Ты знаешь, что для того чтобы семена проросли, необходимы определённые условия?
Ты знаешь, что для того чтобы семена проросли, необходимы определённые условия.
Ксения решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт.
Она взяла три одинаковых стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и насыпала по 15 семян гороха.
Первый из стаканов она оставила в классе на столе, второй убрала в холодильник, а третий поставила в шкаф.
Вскоре она обнаружила, что в первом и третьем стаканах семена проросли, а во втором нет.
Какой из выводов могла сделать Ксения по результатам своего опыта.
На странице вопроса Маша попросила Мишу убрать со стола пустой стакан? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Я думаю, что Миша не прав так - как стакан с воздухом - пустой.
Нет, стакан с воздухом пустой.