Доклад по окружающему миру , , Живой уголог" СРОЧНО?

Окружающий мир | 5 - 9 классы

Доклад по окружающему миру , , Живой уголог" СРОЧНО!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kanevaaa 22 окт. 2020 г., 15:42:41

Что такое живой уголок?

Это что уголок комнаты вдруг ожил?

Спрятался под кровать и глядит оттуда блестящими глазами.

Нет, конечно.

Живой уголок получается тогда, когда соберут различную живность в уголке, в комнате, в доме.

Собрали и стали за ней вместе ухаживать.

А что это за живность?

Может быть, живность это когда собрали трех Наташ, одну Свету, Павлика, Валеру и двух Алеш?

Собрали их, стали за ними наблюдать и ухаживать.

Нет, наверное, это тоже не живой уголок.

Скорее всего, это просто группа ребят.

Если они увлечены одинаковым делом и вместе его делают, то это кружок.

Вместе рисуют – рисовальный, вместе пляшут – танцевальный.

Конечно, они живые и их можно назвать живностью.

Живой уголок из них все - таки не получится.

В живом уголке собраны не люди.

Он состоит из других живых существ.

Это всякие животные, да и растения.

Люди же в таком уголке заняты ухаживанием за своими питомцами.

Они кормят животных, чистят клетки, поливают и подкармливают растения.

Поэтому - то уголок и становится живым, там все растет, цветет, бегает по вольерам, поет песенки.

Работники такого уголка – дети.

Их называют юными натуралистами или сокращенно юннатами.

Они должны хорошо знать потребности своих питомцев, чувствовать, когда тем плохо, знать, чем им можно помочь.

Но если в живом уголке живут не люди, то значит не они здесь и главные.

Не ради них он создан.

Странно было бы описывать жизнь живого уголка, рассказывая о мальчиках и девочках, которые ухаживают за животными, поливают растения.

Так, например, хорошая девочка Света занимается со своим любимым хомячком Гошей.

Кто же из них обитатель живого уголка?

Конечно, нам интересно узнать, что делает Света, что она за человек.

Но причем здесь живой уголок?

Ведь его житель вовсе не Света, а ее загадочный для нас питомец.

Он совсем на нас не похож, у него удивительные повадки.

Если Свету мы легко поймем, ведь она такая же, как и мы, то Гошу понять значительно труднее.

Говорить он не умеет, ничего объяснить не в состоянии.

Нужно самим догадываться.

Здесь потребуется наблюдательность, терпение и очень большая сообразительность.

Причем относиться к хомячку нужно с не меньшим уважением, чем к Свете.

В то же время в общении с ним понадобится даже больше такта и аккуратности.

Ведь Гоша нас не понимает, побаивается.

Мы же значительно крупнее его.

Будет правильно, если мы станем о нем заботиться и его защищать.

Так что жители живого уголка это те живые существа, которые требуют заботы и внимания людей.

Люди в нем : Светы, Коли и Валеры – это кружок юных натуралистов.

Рассказываем о кружке, тогда главные герои нашего рассказа люди.

Рассказываем о живом уголке – главные герои животные и растения.

Что же можно рассказать, если главные герои животные?

Они не думают, не мечтают, не играют на музыкальных инструментах.

Пусть они не люди, но разве не интересно какой характер у попугайчика и что за отношения у него сложились с местной кошкой.

А кто может знать, как в аквариуме охотится хищный клоп, и за каким камушком там отдыхает рыбка шиповка?

Конечно, эти удивительные и часто захватывающие истории расскажет нам наш аквариум.

Как же он может их рассказать?

А молча.

Нужно только понаблюдать, как это все в нем происходит.

Свои истории и у растений.

Интересно узнать, что необходимо для жизни проросшим только что огурчикам.

Как они по способности выживать отличаются от молодых растений гороха или помидор.

Растут они в разных баночках, но на одном подоконнике.

Вот и можно все это пронаблюдать.

А теперь, если вы поняли истории, каких героев самые главные в жизни живого уголка, то вперед!

Давайте знакомится с удивительными растениями и животными.

А юные натуралисты Коли, Светы, Павлики помогут нам.

Они не обидятся на то, что не стали главными в наших рассказах.

Все равно эти ребята будут в них присутствовать, потому что они хорошо знают, как ухаживать за питомцами.

Ведь именно они создали нашживой уголок.

Bamba1347 6 окт. 2020 г., 05:13:29 | 5 - 9 классы

Доклад по окружающему миру , жители пустыни?

Доклад по окружающему миру , жители пустыни.

Olivanovap 10 нояб. 2020 г., 10:53:46 | 1 - 4 классы

Любой доклад про растение по окружающему миру?

Любой доклад про растение по окружающему миру.

Wsddfeswfews 22 мар. 2020 г., 04:01:46 | 1 - 4 классы

Доклад о Тупике ?

Доклад о Тупике .

Окружающий мир.

Зая27 20 нояб. 2020 г., 18:15:21 | 1 - 4 классы

Доклад о глазах окружающий мир?

Доклад о глазах окружающий мир.

Sofa133 22 сент. 2020 г., 10:49:04 | 5 - 9 классы

Доклад , , Живой уголог" СРОЧНО?

Доклад , , Живой уголог" СРОЧНО!

Нури9 30 авг. 2020 г., 22:47:14 | 1 - 4 классы

Доклад на темуптицы по окружающему миру?

Доклад на темуптицы по окружающему миру.

Димас37 30 сент. 2020 г., 02:38:08 | 1 - 4 классы

Окружающий мир 3кл?

Окружающий мир 3кл.

Доклад об ископаемых.

Petkoglo1982 6 дек. 2020 г., 18:37:23 | 1 - 4 классы

Здравствуйте?

Здравствуйте.

Очень срочно надо большой доклад по окружающему миру на тему"Крупный рогатый скот" Если можно большой доклад.

AlexAnnenkov 22 дек. 2020 г., 08:20:03 | 1 - 4 классы

Доклад про горы окружающий мир?

Доклад про горы окружающий мир.

7Сонька 31 дек. 2020 г., 17:04:10 | 1 - 4 классы

Доклад о Угличе по окружающему миру?

Доклад о Угличе по окружающему миру.

На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Доклад по окружающему миру , , Живой уголог" СРОЧНО?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.