Окружающий мир | 1 - 4 классы
Любой доклад про растение по окружающему миру.
Доклад по окружающему миру 2 класс растения домашние?
Доклад по окружающему миру 2 класс растения домашние.
Доклад по окружающему миру , жители пустыни?
Доклад по окружающему миру , жители пустыни.
Окружающий мир 2класс доклад о растениях?
Окружающий мир 2класс доклад о растениях.
Доклад 2 класс по окружающему миру на тему животные и растения тропических лесов?
Доклад 2 класс по окружающему миру на тему животные и растения тропических лесов.
Доклад о Тупике ?
Доклад о Тупике .
Окружающий мир.
Доклад о глазах окружающий мир?
Доклад о глазах окружающий мир.
Доклад на темуптицы по окружающему миру?
Доклад на темуптицы по окружающему миру.
Доклад по окружающему миру 4 класс о любом растении зоны степей?
Доклад по окружающему миру 4 класс о любом растении зоны степей.
Доклад про горы окружающий мир?
Доклад про горы окружающий мир.
Доклад о Угличе по окружающему миру?
Доклад о Угличе по окружающему миру.
Вы открыли страницу вопроса Любой доклад про растение по окружающему миру?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Время появления ботаники как отрасли науки относят к 200 – 300 гг.
До нашей эры.
Известные древние ученые Аристотель (384 – 322 гг.
До н.
Э. ) и Феофраст (371 – 286 гг.
До н .
Э. ) стояли у ее истоков.
Их заслугой является систематизация собранной информации о различныхрастениях, их строении, а также особенностях их культивирования, зонах распространения, применении в пищу и в хозяйстве.
Ботаника в современном мире является наукой, включающей множество отраслей.
Основная направленность ее состоит в том, чтобы исследовать каждоерастение, в отдельности, а также их сообщества, образующие в свою очередь леса, степи, луга.
Огромный объем материалов изучается ботаническими науками – состав отдельных частей растений, особенности их роста, взаимоотношения их с окружающим миром ; порядок распределения по природным зонам, особенности эволюции представителей царства растений, предпосылки для появления огромного количества уникальных растений, классификации их по различным признакам, возможности рационального применения особенно ценных в хозяйстве растений и проведение исследований для культивирования ранее не известных кормовых, овощных, плодовых и лекарственных растений.
Актуальной является проблема охраны ресурсов природы и, в том числе, растений (особенно редких и вымирающих видов).
Баланс в сообществах растений формируется в течение тысячелетий, поэтому нарушения в связи с исчезновением даже одного из растений наносят ощутимый урон природе.