Окружающий мир | 10 - 11 классы
Пронумеровав от 2 до 4, расставьте процессы в правильной последовательности.
1 – нехватка корма – рост численности вида – избыток корма – снижение численности вида.
Как дать численную оценку ветру?
Как дать численную оценку ветру.
Кто кормит всю экосистему ледяных пустынь?
Кто кормит всю экосистему ледяных пустынь.
Весной птицы кормят птенцов?
Весной птицы кормят птенцов?
Кто кормит всю экосистему ледяных пустынь?
Кто кормит всю экосистему ледяных пустынь?
Кто кормит всю экосистему ледяных пустынь?
Кто кормит всю экосистему ледяных пустынь.
Почему численность пеликанов сокращается?
Почему численность пеликанов сокращается?
Масштаб указанны на карте бываета)только численныйб)именованый численный линейныйв)рисованным и графическим?
Масштаб указанны на карте бывает
а)только численный
б)именованый численный линейный
в)рисованным и графическим.
КАК И ЧЕМ КОРМЯТСЯ ЛЯГУШАТА КОРОТКО?
КАК И ЧЕМ КОРМЯТСЯ ЛЯГУШАТА КОРОТКО.
Придумай способ сокращения численности тли?
Придумай способ сокращения численности тли.
Как ты думаешь, зачем мальчик кормит птиц?
Как ты думаешь, зачем мальчик кормит птиц.
На этой странице находится вопрос Пронумеровав от 2 до 4, расставьте процессы в правильной последовательности?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Избыток корма - рост численности - нехватка корма - снижение численности.