Окружающий мир | 1 - 4 классы
Придумай способ сокращения численности тли.
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИВОДЯТ К СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ ЖЫВОТНЫХ?
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИВОДЯТ К СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ ЖЫВОТНЫХ?
ПРИВЕДИ КАК МИНИМУМ 2 ПРИМЕРА.
Численность людей?
Численность людей.
В древности небольшая.
В наши дни.
Как дать численную оценку ветру?
Как дать численную оценку ветру.
Почему численность пеликанов сокращается?
Почему численность пеликанов сокращается?
Масштаб указанны на карте бываета)только численныйб)именованый численный линейныйв)рисованным и графическим?
Масштаб указанны на карте бывает
а)только численный
б)именованый численный линейный
в)рисованным и графическим.
Тли вредят развитию баклажанов?
Тли вредят развитию баклажанов.
Оцени способы борьбы с ними.
А. Выращивать другие культуры
Б.
Уничтожить тлей ядохимикатами.
В. развести божьих коровок, уничтожающих тлей
Г.
Вывести и сажать баклажаны, несъедобные для тлей
Значки : ?
/ +.
Какое насекомое спасает смородину от тли вредителя ягодных кустарников?
Какое насекомое спасает смородину от тли вредителя ягодных кустарников.
Воспользуясь старинным способом придумай фамилии ткачиха , повар , Андрей , Мария, лебедь, волк?
Воспользуясь старинным способом придумай фамилии ткачиха , повар , Андрей , Мария, лебедь, волк.
Вместе с другом придумайте фантастическое растение которая питалась бы необычным способом?
Вместе с другом придумайте фантастическое растение которая питалась бы необычным способом.
К редким и охраняемым растениям Волгоградской области семейства Лилейные относят тюльпан Геснера(Шренка), тюльпан двуцветковы, два вида рябчико : русский и шахматовидный?
К редким и охраняемым растениям Волгоградской области семейства Лилейные относят тюльпан Геснера(Шренка), тюльпан двуцветковы, два вида рябчико : русский и шахматовидный.
Объясните, каковы, на Ваш взгляд причины сокращения численности этих растений.
Предложите меры по их охране.
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Придумай способ сокращения численности тли?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Развести божих коровок
потравить ядом, мыльным раствором
руками передавить, в конце - концов.