Окружающий мир | 1 - 4 классы
Обведите те особенности первобытного человека которыми он был похож на животных.
Отметь особенности, которые первобытному человеческому обществу были свойственны больше, чем современному?
Отметь особенности, которые первобытному человеческому обществу были свойственны больше, чем современному.
Теснота и скученность в поселениях.
Эпидемии.
Гибель от хищников.
Войны.
Ненарушенная природа.
Наркомания.
+ Помоги + Подготовь сообщение о растениях и животных степи, которые тебя особенно заинтересовали?
+ Помоги + Подготовь сообщение о растениях и животных степи, которые тебя особенно заинтересовали.
Составь схему, которая показывает , что дают растения животным и человеку?
Составь схему, которая показывает , что дают растения животным и человеку.
Особенности любого животного?
Особенности любого животного.
Жизнь человека в первобытном обществе?
Жизнь человека в первобытном обществе.
Какую роль в жизни первобытного человека играл огонь?
Какую роль в жизни первобытного человека играл огонь?
Чем первобытный человек был похож на современного человека?
Чем первобытный человек был похож на современного человека.
Чем орудия первобытного человека отличались от современных инструментов?
Чем орудия первобытного человека отличались от современных инструментов?
2 класс.
Запиши названия групп животных по особенностям их питания?
Запиши названия групп животных по особенностям их питания.
1)_______ - это животные которые питаются растительной пищей.
2)______ - это животные которые едят насекомых.
3)_______ - это животные которые охотятся на более крупную добычу.
4)_______ - это животные которые едят и животную и растительную пищу.
Приведи два примера деятельности человека которая может привести к вымиранию животных?
Приведи два примера деятельности человека которая может привести к вымиранию животных.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Обведите те особенности первобытного человека которыми он был похож на животных?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ну во первых это борода , потом мозг был развит как у животного , ну а в третьих ел как животное.