Окружающий мир | 1 - 4 классы
Как связаны ячеи рыболовской сети , улов омуля и численность омулевого стада.
Где обычно башкиры держали ульи?
Где обычно башкиры держали ульи.
Стадия появления легушки?
Стадия появления легушки.
Как дать численную оценку ветру?
Как дать численную оценку ветру.
Почему численность пеликанов сокращается?
Почему численность пеликанов сокращается?
Схема стадии развития муравья?
Схема стадии развития муравья.
Запиши по порядку все стадии лягушки?
Запиши по порядку все стадии лягушки.
Масштаб указанны на карте бываета)только численныйб)именованый численный линейныйв)рисованным и графическим?
Масштаб указанны на карте бывает
а)только численный
б)именованый численный линейный
в)рисованным и графическим.
Кто из пищевой сети косвенно связан с елью?
Кто из пищевой сети косвенно связан с елью?
Сова, белка, клест, поползень?
Придумай способ сокращения численности тли?
Придумай способ сокращения численности тли.
Какая социальная сеть самая популярная?
Какая социальная сеть самая популярная?
Вопрос Как связаны ячеи рыболовской сети , улов омуля и численность омулевого стада?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Чем меньше ячейки, тем больше попадет рыбы, маленьких и средних, из больших ячеек они смогут выплыть численность будет сохраняться.