Окружающий мир | 1 - 4 классы
У класі вчиться учень з порушенням опорно - рухового апарату.
Як однокласники можуть йому допомогти в навчанні?

Ваше ставлення до клонування?
Ваше ставлення до клонування?
На вашу думку, чи повинні існувати обмеження на те, що можуть досліджувати науковці?

2) Перечислите группы на которые учёные делят все растения?
2) Перечислите группы на которые учёные делят все растения?
3) подчеркни цветковые растения Растения одной чертой • хвойные волнистой линии смородины сосна лиственница мать - и - мачеха вишня ель
4)
В какой части растений образуют сахар и крахмал?
А) в листьях б) в корнях
в) в стебле
5) Что необходимо растению для образования сахара и крахмала?
А) вода и углекислый газ б) почва и воздух в) солнечный свет вода и углекислый газ .

1. Що таке інфекційні захворювання?
1. Що таке інфекційні захворювання?
Як вони можуть передаватися?
2. Як захиститись від інфекцій?
3. Як ми можемо зміцнити свій імунітет?
.

1. Выясните что в переводе с греческого языка означают названия оболочек земли : литосфера ; атмосфера ; гидросфера ; биосфера?
1. Выясните что в переводе с греческого языка означают названия оболочек земли : литосфера ; атмосфера ; гидросфера ; биосфера.
2. Подумайте, какие гипотезы о возникновении нашей планеты учёных прошлых столетий подтвердились.
Кто из них высказал наиболее реальные предположения?

Помогите срочноЗапиши, в каком направлении расположеныобъекты?
Помогите срочно
Запиши, в каком направлении расположены
объекты.
Опорные слова : север, юг, запад, восток.
1) Колодец -
3) Гора -
2) Лес
4) Дом
.

3 клас : на якому пальному можуть іздити машини?
3 клас : на якому пальному можуть іздити машини?

Помогите?
Помогите!
11
1.
Неживая природа – это…
а) всё, что окружает нас ;
б) то, что создано человеком ;
в) все живые существа ;
г) солнце, воздух, вода, камни.
2. В чём сходство Луны и Солнца?
А) У них одинаковые размеры.
Б) Они имеют одинаковую форму.
В) Это тела, излучающие свет.
3. Чем является Луна как небесный объект :
а) созвездием ;
б) звездой ;
в) планетой ;
г) спутником Земли.
4. Тёплый воздух движется
а) вниз ;
б) вдоль земной поверхности ;
в) вверх.
5. У лиственных деревьев осенью :
а) происходит листопад ;
б) засыхает корневая система ;
в) начинается сокодвижение.
6. Что учёные называют телами?
А) Все предметы, которые окружают нас.
Б) Только живые существа.
В) Части живых организмов.
7. Вещества – это то, …
а) из чего состоят тела ;
б) что люди используют в пищу ;
в) из чего делают вещи.
8. Как называется процесс превращения льда в воду?
А) Испарение.
Б) Замерзание.
В) Таяние.
9. Как называется процесс превращения воды в пар?
А) Испарение.
Б) Замерзание.
В) Таяние.
10. Что входит в состав почвы?
А) Перегной, пластик, земля, растения.
Б) Песок, вода, глина, стекло, животные.
В) Перегной, минеральные соли, вода, песок, воздух, глина.
11. К нервной системе человека относятся…
а) желудок, почки, лёгкие ;
б) сердце, вены, печень ;
в) головной и спинной мозг, нервы.
12. К какой системе внутренних органов относятся носоглотка, бронхи, трахея, лёгкие?
А) к кровеносной ;
б) к пищеварительной ;
в) к дыхательной.
13. Допиши стадию развития животного : икринка – личинка – головастик - …
а) рыба ;
б) лягушка ;
в) птица.
14. Корень, стебель, лист, цветок, плод, семя – это.
А) части водорослей ;
б) органы цветковых растений ;
в) части хвойных деревьев.
15. Первым занятием древних славян было :
а) сапожное и гончарное дело ;
б) земледелие и скотоводство ;
в) собирательство и охота.
16. Как в старину называли предметы быта?
А) мебель ;
б) техника ;
в) утварь ;
г) орудие труда.

От греческих слов древний и учение произошло наименование науки?
От греческих слов древний и учение произошло наименование науки.

Помогите С Вопросом По Природоведению :Какая связь существует между нервной и опорно - двигательной систем?
Помогите С Вопросом По Природоведению :
Какая связь существует между нервной и опорно - двигательной систем?
(даю 15 баллов)
.
Перед вами страница с вопросом У класі вчиться учень з порушенням опорно - рухового апарату?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

У наших умовах, коли практично всі будівлі, в тому числі й школи, не облаштовані пандусами і ліфтами, дитині на візку потрібна допомога для того, щоб подолати численні бар’єри.
Якщо ви хочете допомогти, запитайте у батьків або фахівців, що потрібно робити, і дійте чітко за інструкціями, особливо, якщо ви допомагаєте дитині подолати сходи.
Деякі інваліди, котрі пройшли спеціальні тренінги, можуть самостійно або за мінімальної допомоги долати сходи.
Але це подібно до екстремального спорту і завжди небезпечно.
Коли йдеться про дітей, допомога необхідна практично завжди, а помічникам потрібен інструктаж.
Візок слід котити повільно, оскільки він легко набирає швидкість і несподіваний поштовх може призвести до втрати рівноваги.
А ще допомагати з навчанням і проводити з ним час щоб не було сумно.