Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Опишите тип взаимоотношений?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Очень Надеюсь что вам поможет)))Я наверно часа 2 седела.
)) Ответ :
1) Нейтрализм
2) Квартиранство
3) Микориза
4) Конкуренция
5) Хищничество
6) Паразитизм
7) Кооперация
8) Комменсализм или нахлебничество
Объяснение :
1) Нейтрализм - совместно обитающие на одной территории организмы не влияют друг на друга, особи разных видов не связаны друг с другом непосредственно.
Например, белки и лось, живущие в одном лесу не контактируют друг с другом.
Заяц и олень, бобр и утка, лебедь и кувшинка, медведь и дятел
2)Квартиранство - использование одним видом жилища или тела другого вида для проживания Рыба горчак, откладывающая икру в раковину двустворчатых моллюсков Водоросли в шерсти ленивцев Мелкие воробьиные, живущие в гнездах крупных хищных птиц В норах грызунов часто живут насекомые и ящерицы
3) Микориза - это взаимовыгодное содружество гриба и корня
примеры микоризации, которые встречаются в природе : осина – подосиновик, береза – подберезовик, сосна – боровик и т.
Д
4) Конкуренция - Борьба за одни и те же условия окружающей среды между разными видами или внутри одного вида.
Растения конкурируют между собой в борьбе за свет, влагу и т.
П. ; хищные птицы лесов и хищные звери конкурируют за пищу - мышевидных грызунов и т.
Д. 5)Хищничество - это один из самых распространенных способов негативных взаимоотношений между видами.
Хищниками называют животных (а также некоторые растения), питающихся другими животными.
Например : Лев и Антилопа, Лев и Зебра, Медведь и Рыба и т.
П. 6)Паразитизм - это форма взаимоотношений двух различных организмов, когда один из них (паразит) использует другого (хозяина) в качестве среды обитания или источника пищи.
Например : Клещи, Комары, Оводы, Блохи.
7) Кооперация - взаимодействие особей для выполнения общей цели.
Например львицы охотятся вместе, приматы вместе собирают плоды растений, миксобактерии вместе перемещаются И преследуют добычу в питательной сред.
8) Нахлебничество (эпиойкия) — форма комменсализма, при которой один вид потребляет остатки пищи другого.
Нахлебничество распространенено между крупными хищниками падальщиками.
Примером нахлебничества служат взаимоотношения рыбы - прилипалы, обитающей в тропических и субтропических морях, с акулами и китообразными.