Окружающий мир | 5 - 9 классы
Что требуется для борьбы с оврагами?
(Несколько вариантов ответа.
)
1. Вспашка почвы поперёк склона
2.
Строительство дорог
.
Закапывание небольших впадин и высевание травы
4.
Распашка земли вдоль склона.
Какие пустыни занимают самую большую территорию на Земле?
Какие пустыни занимают самую большую территорию на Земле.
В. П?
В. П.
Р 4 класс 4 вариант 3 задания не могу определить название растений
В.
П. р 4 класс 4 вариант 3 задание не могу определить названия растений.
Найди в дополнительной литературе материал о подвигах людей великой отечественной войне?
Найди в дополнительной литературе материал о подвигах людей великой отечественной войне.
Подготовь небольшое сообщение.
ПОМАГИТИ ПОЖАЛУЙСТА!
C) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
C) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
131.
1. Место впадения реки в море, озеро или другую реку?
1. Место впадения реки в море, озеро или другую реку.
2. Озеро, в которое впадают и из которого вытекают одна или несколько рек.
4. Озеро, из которого не вытекает ни одной реки.
5. Углубление в почве, по которому течет Водный поток.
6. Водоем с проточной водой.
10. Часть реки ближе к ее устью.
11. Река, впадающая в более крупную реку.
14. Озеро, из которого вытекает река.
15. Мелководный участок русла с быстрым течением и неровным каменистым дном.
.
Построй цепочку последствийЛес➡️Строительство дороги через лес➡️?
Построй цепочку последствий
Лес➡️Строительство дороги через лес➡️.
➡️.
Окружающий мир 4 класс волкова Данилова цитович название растений вариант 5 задание 3?
Окружающий мир 4 класс волкова Данилова цитович название растений вариант 5 задание 3.
3.
Как нужно охранять почвы?
Как нужно охранять почвы?
Ответьте кратко пожалуйста.
На что похожа наша Земля?
На что похожа наша Земля.
Самое разумное существо на Земле - это?
Самое разумное существо на Земле - это.
Вы зашли на страницу вопроса Что требуется для борьбы с оврагами?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ :
вот .
Объяснение :
1.
Запрещать выпас скота в оврагах, чтобы дать возможность расти травам и саженцам.
2. Часть пашни засеять травами под сенокос и выпас скота.
3. Засадить края оврагов деревьями и кустарниками.
4. Склоны оврагов засеять многолетними травами, включая люцерну.
5. На приовражно - балочных полосах соблюдать специальный почвозащитный севооборот.
6. В оврагах сооружать плетневые запруды, которые задерживают смывание почвы и, в последствии, выравнивали склон с оврагом.
7. В выравненных оврагах делать энтомологические заказники : это дает возможность увеличить популяции диких пчел и шмелей - опылителей люцерны и клевера.