Окружающий мир | 1 - 4 классы
Сообщение на тему Музыка как вид искусства 2 класс .
Окружающий мир.
Краткое сообщение на тему "Комнатные растения", 1 класс, предмет - окружающий мир?
Краткое сообщение на тему "Комнатные растения", 1 класс, предмет - окружающий мир.
Сообщение на тему Океан по Окружающему Миру?
Сообщение на тему Океан по Окружающему Миру.
Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме земля кормилица?
Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме земля кормилица.
Окружающий мир 4 класс сообщение про бурундука?
Окружающий мир 4 класс сообщение про бурундука.
Задание по окружающему миру цирк вид искусства?
Задание по окружающему миру цирк вид искусства.
Сообщение о природе 3 класс по окружающему миру?
Сообщение о природе 3 класс по окружающему миру.
Сообщение кто нас защишает по окружающему миру 3 класс?
Сообщение кто нас защишает по окружающему миру 3 класс.
Сообщение по окружающему миру на тему "Электростанция"?
Сообщение по окружающему миру на тему "Электростанция".
Окружающий мир 4 класс сообщение на тему Россия - наша Родина?
Окружающий мир 4 класс сообщение на тему Россия - наша Родина.
Помогите выбрать тему для сообщения по Окружающему миру 3 класс на тему "Экология"?
Помогите выбрать тему для сообщения по Окружающему миру 3 класс на тему "Экология".
Перед вами страница с вопросом Сообщение на тему Музыка как вид искусства 2 класс ?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Из всех видов искусств именно музыка наиболее непосредственно действует на человека, вызывая в нем те или иные эмоции.
Музыка обладает способностью влиять на область наших чувств и разума на подсознательном уровне.
С чисто физической точки зрения материалом музыки является звук, возникающий благодаря колебаниям струны или столба воздуха (духовые инструменты), мембраны ( кожа, пузырь, дерево, металл).
С этой точки зрения ритмы и звуки – явление самой природы.
Это пение птиц, журчание ручья, шелест листьев, голоса людей и животных, и т.
П. Именно благодаря общности звуковой природной среды музыка способна устанавливать связь со звуковой природой нашей речи, с нашим эмоциональным миром, психикой и физиологией.
Известно, что ритмическая пульсация характерна не только для человеческого сердца, но и для всех органов нашего организма, имеющих каждый свою частоту вибрации.
Музыка – особый вид деятельности, ремесла, профессии человека.
Это умение, которое связано с понятием ценности, красоты и вдохновенности созданного.
В различных стилях музыкального искусства присутствуют разные степени конкретизации содержания.
В синтетических жанрах, таких, как опера и балет, в музыке со словами (хоровые и вокальные жанры), а также в произведениях, которые называются программной музыкой, есть аналогии жизненным коллизиям, ассоциации с конкретными жизненными образами, связь с определенным литературным либо театральным сюжетом, идеей, эмоциональным настроем.
Музыкальные переживания и эмоции не тождественны эмоциям первичным, бытовым.
Музыкальное произведение, как художественное творение, во многом сакрально, оно представляет собой иную реальность.
Именно поэтому многие связывают природу музыкального искусства с природой абсолютного духа.