Помогите сообщение о живой и неживой природе 3 класс?

Окружающий мир | 10 - 11 классы

Помогите сообщение о живой и неживой природе 3 класс.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bry22 10 сент. 2020 г., 10:55:08

Природа, понимаемая как

весь мир в многообразии его форм, состоит как бы из двух частей : живая и

неживая природа.

Для неживой природы характерна высокая устойчивость.

Мир

живой природы предстает перед нами совсем иным - подвижным, изменчивым и

удивительно разнообразным.

Живая природа — совокупность

организмов.

Делится на пять царств : бактерии, грибы, растения и животные.

Живая

природа организуется в экосистемы, которые составляют биосферу.

Развитие живой

природы привело к появлению человечества.

К настоящему времени учеными обнаружено и описано более одного

миллиона видов животных, около полумиллиона видов растений, несколько сотен

тысяч видов грибов, более трёх тысяч видов бактерий.

Причем мир живой природы

исследован далеко не полностью.

Число пока еще не описанных видов живого

оценивается, по меньшей мере, в один миллион.

Кроме того, огромное количество

видов живых организмов давно вымерло.

По современным научным данным за все

время развития жизни на Земле существовало колоссальное количество различных

видов живых существ — приблизительно пятьсот миллионов.

Признаки живого организма :

· Живые организмы характеризуются гораздо более сложным

устройством, чем неживые тела.

· Любой организм для поддержания своей жизнедеятельности получает

энергию из окружающей среды.

Большая часть организмов прямо или косвенно

использует солнечную энергию.

· Живые организмы активно реагируют на окружающую среду.

Если,

например, вы толкнете камень, то он пассивно сдвинется с места, а если толкнуть

животное, то оно отреагирует активно : убежит, нападет, изменит форму и т.

Д. Способность реагировать на внешние раздражения — это всеобщее свойство живых

существ, как растений, так и животных.

· Живые организмы могут не только изменяться, они также и усложняются.

Так, например, у растения появляются новые ветви, а у животного— новые органы,

значительно отличающиеся и по внешнему виду, и по устройству от тех, которые их

породили.

· Все живое размножается.

Причем потомство и похоже на родителей,

и в то же время чем - то от них отличается.

Неживая

природа, или косная материя, представлена в виде

вещества и поля, которые обладают энергией.

Она организована в несколько

уровней : элементарные частицы, атомы, химические элементы, небесные тела,

звёзды, галактика и Вселенная.

Вещество может пребывать в одном из нескольких

агрегатных состояний (например, газ, жидкость, твёрдое тело, плазма).

Развитие

Неживой природы привело к появлению Живой природы.

Неживая природа существует на различных уровнях сложности.

Первым из них, по современным представлениям, являются кварки, из которых

состоят элементарные частицы.

Далее следует уровень атомов, слагаемых из

элементарных частиц, затем идут уровни : молекул, макроскопических тел,

мегаобъектов, галактик, скоплений галактик, метагалактики и Вселенной.

Важно

отметить, что каждый последующий уровень не сводится механически к предыдущему.

Например, атом не является простой механической суммой образующих его

элементарных частиц, а представляет собой нечто более сложное и качественно

новое по сравнению с этой суммой, и поэтому никак не сводим к ней.

Вспомним,

одна из характерных черт третьей, или современной научной картины мира — это

антимеханициз, в

силу которого не только Вселенную в целом, но и каждый отдельный ее объект

нельзя рассматривать как механическую совокупность составляющих частей.

Так чем же, все таки,

отличается живая природа отнеживой?

Для творений неживой природы характерна

высокая устойчивость, слабая изменчивость, если судить в масштабах человеческой

жизни.

Человек рождается, живет, стареет, умирает, а гранитные горы остаются

такими же и планеты вращаются вокруг Солнца на протяжении многих лет.

Мир

живой природы предстает перед нами совсем иным - подвижным, изменчивым и

удивительно разнообразным.

Жизнь демонстрирует нам фантастический карнавал

разнообразия и неповторимости творческих комбинаций.

Мир неживой природы - это

прежде всего мир симметрии, придающий его творениям устойчивость и красоту.

Мир

живой природы - это, прежде всего мир гармонии.

Vadimsidorenko 20 июн. 2020 г., 16:17:41 | 1 - 4 классы

Связи между живой и неживой природой?

Связи между живой и неживой природой.

DliaIKT 17 окт. 2020 г., 10:11:01 | 1 - 4 классы

Явление живой и неживой природы?

Явление живой и неживой природы.

Nfyz117986547 31 дек. 2020 г., 10:03:35 | 1 - 4 классы

Подчеркни фразу о составе почвы : почва живая природа ; почва единство живой и неживой природы ; почва неживая природа?

Подчеркни фразу о составе почвы : почва живая природа ; почва единство живой и неживой природы ; почва неживая природа.

Моняшечка 20 янв. 2020 г., 00:14:49 | 10 - 11 классы

Явления неживой природы и живой?

Явления неживой природы и живой.

Задачник4 17 янв. 2020 г., 07:56:55 | 1 - 4 классы

Живая и неживая природа?

Живая и неживая природа.

Otstavnov02 30 янв. 2020 г., 09:52:36 | 1 - 4 классы

Как изменение в неживой природе влияет на живую природу?

Как изменение в неживой природе влияет на живую природу.

23430 14 июл. 2020 г., 18:44:09 | 1 - 4 классы

Как изменения в неживой природе влияют на живую и неживую природу Приведи два примера?

Как изменения в неживой природе влияют на живую и неживую природу Приведи два примера.

Almazzik798 28 сент. 2020 г., 09:20:42 | 5 - 9 классы

Живая и неживая природа отличия?

Живая и неживая природа отличия.

Maximprokopenko 26 дек. 2020 г., 04:46:54 | 5 - 9 классы

Перечислете живую природу и неживую?

Перечислете живую природу и неживую.

SvetikLove 30 сент. 2020 г., 08:43:06 | 1 - 4 классы

Какая Живая природа связана с неживой природой?

Какая Живая природа связана с неживой природой?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите сообщение о живой и неживой природе 3 класс?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.