Окружающий мир | 1 - 4 классы
Дополни каждую группу примерами домашних животных вашего края.
Группы : Птицы, рыбы, насекомые, млекопитающие.
Признаки каждой пары.
Для каждого из групп животных из пергого столбца подбери из второго столбца признак по которому эту животных можно объяденить в группу?
Для каждого из групп животных из пергого столбца подбери из второго столбца признак по которому эту животных можно объяденить в группу.
Группа животных
А.
Кабан, волк, крот
Б.
Карп, щука, карась
Признаки
1) растительноядные животные
2) тело покрыто шерстью
3) впадают в зимнюю спячку
4) дыщат жабрами
заппиши в таблицу (можно в столбик) выбранные цифры А и Б
БАЮ 40 БАЛОВ.
Представители животного мира можно разделить на холоднокровных рыбы амфибии рептилии теплокровные млекопитающие птицы строки ниже подчеркни название рыб игуана морской окунь коала треска сельдь Дельфи?
Представители животного мира можно разделить на холоднокровных рыбы амфибии рептилии теплокровные млекопитающие птицы строки ниже подчеркни название рыб игуана морской окунь коала треска сельдь Дельфин акула.
Определи , что лишнее насекомые, птицы, земноводные, змеи, рыбы, звери?
Определи , что лишнее насекомые, птицы, земноводные, змеи, рыбы, звери.
И почему?
Запиши 3 варианта группировки названных животных (кол - во групп и названий животных в них может быть разное) каждую группу назови : Зебра, плотва, коза, беркут, воробей, окунь, хомяк, заяц, горностай?
Запиши 3 варианта группировки названных животных (кол - во групп и названий животных в них может быть разное) каждую группу назови : Зебра, плотва, коза, беркут, воробей, окунь, хомяк, заяц, горностай, петух, корова.
Заранее спасибо : 3.
Выполните задания из учебника (с?
Выполните задания из учебника (с.
5 ч. 1).
А) Распределитель на две группы объекты : река, рыба, плотина, звезда, дерево гора, самолет, трава, зверь.
Дайте название каждой группе.
Раздели объекты на две группы, написать название каждой группы : льдина, белка, сугроб, сосна?
Раздели объекты на две группы, написать название каждой группы : льдина, белка, сугроб, сосна.
На какие группы животных вы изучали на уррках, и выпрлни залание?
На какие группы животных вы изучали на уррках, и выпрлни залание.
Судак, насекомое, муррвей, щука, окунь, комар, рыбы, бабочка.
Акула, камбала, скат, кит, рыба - игла (какая группа животных лишняя?
Акула, камбала, скат, кит, рыба - игла (какая группа животных лишняя?
).
Звери, птицы, рыбы _______________ животные?
Звери, птицы, рыбы _______________ животные.
К какой группе относится черепаха млекопитающие, птицы, земноводные, рыбы и т?
К какой группе относится черепаха млекопитающие, птицы, земноводные, рыбы и т.
Д. .
На странице вопроса Дополни каждую группу примерами домашних животных вашего края? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ : птицы : скворец .
Рыбы : усач .
Насекомые : оса пчела бабочка млекопитающие : лошадь кошка Объяснение : это все можно щетать как за домашних животных.