Окружающий мир | 1 - 4 классы
От кого произошол человек, и как берется ум, и как мы живем на воде а хотя на воде бетон?
Обяснить о явлениях не живой природы сязаных с водой Облока, пар, туман, роса, разлив реки, ледоход, снег, иней, дождь?
Обяснить о явлениях не живой природы сязаных с водой Облока, пар, туман, роса, разлив реки, ледоход, снег, иней, дождь.
Какие компоненты природы вода воздух Земля живые организмы наиболее подвержены влиянию человека?
Какие компоненты природы вода воздух Земля живые организмы наиболее подвержены влиянию человека.
Дополните предложение :Вода и воздух - это ?
Дополните предложение :
Вода и воздух - это .
Сравните воздух и воду.
Заполните таблицу.
_____ |Цвет | Вкус | Запах |Форма
Вода |
Воздух|.
Почему надо беречь воду ?
Почему надо беречь воду ?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Тема вода - растворитель!
Запишите результаты практической работы 1) Марганцовка______________________ в воде.
Мы получили___________ марганцовки.
2)Песок________________________ на фильтре.
ПЕсок____________ в воде.
3)Глина_____________________________ в воде.
Вода - сама жизнь, ты саое большое богатство на свете?
Вода - сама жизнь, ты саое большое богатство на свете.
Что может быть полезней воды ?
Без воды - грязь.
Без воды - болезни.
Какое свойство воды позволяет живым существам использовать её в своём развитии?
Какое свойство воды позволяет живым существам использовать её в своём развитии.
А прозрачность Б вкус В запах Г способность растворять многие вещества.
Какое значение имеют воздух и вода для живой природы?
Какое значение имеют воздух и вода для живой природы?
Помогите с докладом вода круговорот воды в природе?
Помогите с докладом вода круговорот воды в природе.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Тема вода - растворитель!
Запишите результаты практической работы 1) Марганцовка______________________ в воде.
Мы получили___________ марганцовки.
2)Песок________________________ на фильтре.
ПЕсок____________ в воде.
3)Глина_____________________________ в воде.
Вы открыли страницу вопроса От кого произошол человек, и как берется ум, и как мы живем на воде а хотя на воде бетон?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Человек произошёл от обезьяны .
Км берётся от общения, книг, интернета.