Окружающий мир | 10 - 11 классы
Поделить растения на две группы и назвать каждую группу : ландыш, клён, мак, подсолнух, чеснок, лук, капуста.
В таблице представлены виды растений какие части и органы растения у них отсутствуют поставить знак плюс в соответствующие клетки таблицы запиши по одному представителю каждой группы?
В таблице представлены виды растений какие части и органы растения у них отсутствуют поставить знак плюс в соответствующие клетки таблицы запиши по одному представителю каждой группы.
Напишите названия основных деревьев тайги?
Напишите названия основных деревьев тайги.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ К какой группе растений они относятся?
_____________________________________________________________________.
Запиши 3 варианта группировки названных животных (кол - во групп и названий животных в них может быть разное) каждую группу назови : Зебра, плотва, коза, беркут, воробей, окунь, хомяк, заяц, горностай?
Запиши 3 варианта группировки названных животных (кол - во групп и названий животных в них может быть разное) каждую группу назови : Зебра, плотва, коза, беркут, воробей, окунь, хомяк, заяц, горностай, петух, корова.
Заранее спасибо : 3.
Выполните задания из учебника (с?
Выполните задания из учебника (с.
5 ч. 1).
А) Распределитель на две группы объекты : река, рыба, плотина, звезда, дерево гора, самолет, трава, зверь.
Дайте название каждой группе.
По каким признакам растения делят на группы(Классифицируют) ?
По каким признакам растения делят на группы(Классифицируют) ?
Раздели объекты на две группы, написать название каждой группы : льдина, белка, сугроб, сосна?
Раздели объекты на две группы, написать название каждой группы : льдина, белка, сугроб, сосна.
Назови группы растений, к которым относятся ясень и ландыш?
Назови группы растений, к которым относятся ясень и ландыш.
Окружающий мир 2 группы растений?
Окружающий мир 2 группы растений.
Окружающий мир 3 класспо какому признаку можно разделить эти растения на группы(чеснок, ромашка лекарственная, шиповник, лен, облепиха, гречиха, цветная капуста, береза, дуб, хлопчатник, гречиха, кедр?
Окружающий мир 3 класспо какому признаку можно разделить эти растения на группы(чеснок, ромашка лекарственная, шиповник, лен, облепиха, гречиха, цветная капуста, береза, дуб, хлопчатник, гречиха, кедровая сосна)?
Дай характеристику одной из этих групп.
Дополни каждую группу примерами домашних животных вашего края?
Дополни каждую группу примерами домашних животных вашего края.
Группы : Птицы, рыбы, насекомые, млекопитающие.
Признаки каждой пары.
Вопрос Поделить растения на две группы и назвать каждую группу : ландыш, клён, мак, подсолнух, чеснок, лук, капуста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Цветочные : ландыш, мак, подсолнух.
Без цветов : клён, чеснок, лук, капуста.