Окружающий мир | 1 - 4 классы
Объясни, почему образование почвы началось только с появлением живых существ на Земле.
Кратко объяснить названия городов : Красноярск, Москва, Санкт - Петербург, Владивосток?
Кратко объяснить названия городов : Красноярск, Москва, Санкт - Петербург, Владивосток.
Указать годы появления.
Охарактеризуйте моштабы вселенной ?
Охарактеризуйте моштабы вселенной .
Современный взгляд на появление и эволюцию вселенной : Большой взрыв, образование галактик, звёзд, планетных систем .
ТЕКСТ В почве, верхнем плодородном слое земли, обитают различные животные?
ТЕКСТ В почве, верхнем плодородном слое земли, обитают различные животные.
Это мыши, суслики, хомяки, многочисленные насекомые и черви.
Все эти животные разрыхляют почву, выкапывают в ней ходы и норы.
Особенно большую пользу приносят земле кроты.
Они буквально «перепахивают» почву в тех местах, где обитают.
Огромную пользу приносят и дождевые черви.
Они роют ходы, глубоко перемешивая почву.
Дождевые черви питаются гниющими растениями и затаскивают их с поверхности земли в свои норки.
От этого увеличивается количество перегноя в почве.
По ходам червей и корням растений в почву легко проникает воздух и просачивается дождевая вода.
Черви, как и другие животные, погибая, обогащают почву перегноем.
1. к какому типу относится текст(описание, повествование, рассуждение)
2.
О чем этот текст(о том, как в почве образуется перегной.
Об обитателях почвы - кротах.
О пользе, которую животные приносят почве) 4.
Как дождевые черви помогают зделать почву более плодородной Выпиши предложение из текста.
Приведи примеры того что жизнь на Земле существует благодаря Солнцу ?
Приведи примеры того что жизнь на Земле существует благодаря Солнцу .
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!
Как началась жизнь на земле ?
Как началась жизнь на земле ?
Какая связь существует между развитием страны и образованием?
Какая связь существует между развитием страны и образованием.
Объясни почему образование почвы началось только с появлением живых существ на Земле?
Объясни почему образование почвы началось только с появлением живых существ на Земле.
Написать сообщение на тему "Почему Докучаев назвал почву живое - мертвое тело"Для 3 класса,?
Написать сообщение на тему "Почему Докучаев назвал почву живое - мертвое тело"
Для 3 класса,.
Составить цепи питания из этих живых существ : дуб, осина, заяц, мышь, сова, волк?
Составить цепи питания из этих живых существ : дуб, осина, заяц, мышь, сова, волк.
Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?
Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы.
На этой странице находится ответ на вопрос Объясни, почему образование почвы началось только с появлением живых существ на Земле?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Образование почвы началось только с появлением на Земле живых существ.
С тех пор в течении миллионов лет идёт непрерывный процесс образования почвы.
Если не ошибаюсь, то нужно две тысячи лет для образования слоя почвы толщиной 5 см.
Твёрдые породы в природе постоянно разрушаются.
Получается рыхлый слой, состоящий из мелких камешков, песка, глины.
В нём почти нет питательных веществ, необходимых растениям.
Но всё же некоторые неприхотливые растения и лишайники селятся здесь.
Из их остатков под действием бактерий образуется перегной.
Теперь в почве могут поселиться растения.
Они дают ещё больше перегноя.
Так медленно камни, песок, глина под действием живых существ превращаются в почву.
В почве селятся различные животные : насекомые, кроты и др.
Они повышают плодородие почвы.