Окружающий мир | 5 - 9 классы
НЕЖИВАЯ природа делится на две группы.
Какие?
Нигде не могу найти.
Как человек взаимодействует с неживой природойсрочно?
Как человек взаимодействует с неживой природой
срочно.
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека.
Рассказ о живой и неживой природе?
Рассказ о живой и неживой природе.
Загадки о предметах неживой природы?
Загадки о предметах неживой природы.
Что наблюдаютв октябре в неживой и живой природе?
Что наблюдают
в октябре в неживой и живой природе.
Какая взаимосвязь живая и неживая природа?
Какая взаимосвязь живая и неживая природа?
Какие изменения происходят осенью в неживой природе твоего края?
Какие изменения происходят осенью в неживой природе твоего края.
Каким словом можно назвать предметы живой и неживой природы?
Каким словом можно назвать предметы живой и неживой природы?
Относится к неживой природе?
Относится к неживой природе.
Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?
Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы.
На странице вопроса НЕЖИВАЯ природа делится на две группы? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Объектов неживой природы настолько много и они настолько разнообразны, что одна наука просо не в силах изучать их все.
Этим занимается сразу несколько наук : химия, физика, геология, гидрография, астрономия и др.
По одной из существующих классификаций все объекты неживой природы делятся на три большие группы : Твердые тела.
Сюда относятся все горные породы, минералы, вещества, составляющие почву, ледники и айсберги, планеты.
Это камни и залежи золота, скалы и алмазы, Солнце и Луна, кометы и астероиды, снежинки и град, песчинки и хрусталь.
Эти объекты имеют четкую форму, им не нужно питание, они не дышат и не растут.
Жидкие тела — это все объекты неживой природы, находящиеся в состоянии текучести, не имеющие определенной формы.
Например, роса и капли дождя, туман и облака, вулканическая лава и река.
Все эти виды объектов неживой природы тесно взаимосвязаны с другими телами, но также не нуждаются в пище, дыхании и не способны к размножению.
Газообразные тела — все вещества, состоящие из газов : воздушные массы, водяной пар, звезды.
Атмосфера нашей планеты — вот самый большой объект неживой природы, который если и изменяется, то только под воздействием окружающей среды.
Но при этом не питается, не растет, не размножается.
Однако именно воздух жизненно необходим для жизни.