Окружающий мир | 5 - 9 классы
Практическая работа " Состав почвы".
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Тема вода - растворитель!
Запишите результаты практической работы 1) Марганцовка______________________ в воде.
Мы получили___________ марганцовки.
2)Песок________________________ на фильтре.
ПЕсок____________ в воде.
3)Глина_____________________________ в воде.
В почве есть что ей придает цвет?
В почве есть что ей придает цвет?
Памагите практическая работа?
Памагите практическая работа.
Запиши результаты практической работы (задание на с?
Запиши результаты практической работы (задание на с.
28 - 29 учебника).
1) Марганцовка _______ в воде.
Мы получили ______ марганцовки.
2) Песок _________ на фильтре.
Песок ________ в воде.
3) Глина ___________ в воде.
Памагите практическая работа?
Памагите практическая работа.
Срочно помогите пожалуйста?
Срочно помогите пожалуйста.
Практическая работа.
Рассмотрим в гербарии 2 растения луга.
Сравни их.
Опиши какое нибудь луговое растение по плану (практическая работа на с?
Опиши какое нибудь луговое растение по плану (практическая работа на с.
57 учебника.
Опиши какое нибудь луговое растение по плану(практическая работа на с?
Опиши какое нибудь луговое растение по плану(практическая работа на с.
57 учебника).
Практическая работа развития растения и семяна?
Практическая работа развития растения и семяна.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Тема вода - растворитель!
Запишите результаты практической работы 1) Марганцовка______________________ в воде.
Мы получили___________ марганцовки.
2)Песок________________________ на фильтре.
ПЕсок____________ в воде.
3)Глина_____________________________ в воде.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Практическая работа " Состав почвы"?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Почва – это слой вещества, лежащий поверх горных пород земной коры, особое природное образование, играющее очень важную роль в наземных экосистемах.
Почва является связующим звеном между биотическим и абиотическим факторами биогеоценоза.
Изучением почв занимается почвоведение, основателем которого является Василий Докучаев.
В состав почвы входят четыре важнейших компонента : - минеральная основа (50–60 % от общего объёма) ; - органическое вещество (до 10 %) ; - воздух (15–25 %) ; - вода (25–35 %).
Почвы состоят из частиц различного размера, начиная от крупных валунов и заканчивая мелким грунтом (частицы мельче 2 мм в диаметре) и коллоидными частицами (< 1 мкм) .
Обычно частицы, составляющие почву, делят на глину (мельче 0, 002 мм в диаметре) , ил (0, 002–0, 02 мм) , песок (0, 02–2, 0 мм) и гравий (больше 2 мм) .
Механическая структура почвы имеет очень важное значение для сельского хозяйства, определяет усилия, требуемые для обработки почвы, необходимое количество поливов и т.
П. Хорошие почвы содержат примерно одинаковое количество песка и глины ; они называются суглинками.
Преобладание песка делает почву более рассыпчатой и лёгкой для обработки ; с другой стороны, в ней хуже удерживается вода и питательные вещества.
Глинистые почвы плохо дренируются, являются сырыми и клейкими, но зато содержат много питательных веществ и не выщелачиваются.
Каменистость почвы (наличие крупных частиц) влияет на износ сельскохозяйственных орудий.