Окружающий мир | 1 - 4 классы
Какое свойство воды позволяет живым существам использовать её в своём развитии.
А прозрачность Б вкус В запах Г способность растворять многие вещества.
Дополните предложение :Вода и воздух - это ?
Дополните предложение :
Вода и воздух - это .
Сравните воздух и воду.
Заполните таблицу.
_____ |Цвет | Вкус | Запах |Форма
Вода |
Воздух|.
Нписать вывод о свойствах живых организмов?
Нписать вывод о свойствах живых организмов.
Какая связь существует между развитием страны и образованием?
Какая связь существует между развитием страны и образованием.
Вещества имеющие кислый вкус?
Вещества имеющие кислый вкус?
Как изменились свойства воды после того, как в ней растворили ммел :Цвет?
Как изменились свойства воды после того, как в ней растворили ммел :
Цвет.
Прозрачность.
Запах.
Заполните таблицу?
Заполните таблицу.
Подбирая к каждому веществу его свойство.
Таблица СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВО цвет прозрачность блеск запах Медь Сахар Уксус Уксусная.
Какое значение имеют воздух и вода для живой природы?
Какое значение имеют воздух и вода для живой природы?
Примеры связей - невидимых нитей?
Примеры связей - невидимых нитей.
Между растениями и животными :
Между различными животными :
Какие связи существуют между живой и неживой природой?
Вещество : СереброЦвет : ?
Вещество : Серебро
Цвет : ?
Прозрачность : ?
Блеск : ?
Запах : !
Помогите пожалуйста, имеет ли серебро цвет, прозрачность, блеск, запах?
Если имеет то пожалуйста напишите + если не имеет то - !
ПОМОГИТЕ!
В школе ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие —нет?
В школе ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие —нет.
Саша решил самостоятельно приделать опыт.
Он взял два стакана и налил в них холодную воду.
Но первый стакан он наполнил водой наполовину, а второй—почти полностью.
В каждый из стаканов Саша насыпал по 5 г соли и заметил, что вся соль растворилась .
Потом Саша опять насыпал столько же соли в оба стакана и наблюдал за тем, как соль растворяется.
Когда он проделал это ещё несколько раз, то обнаружил, что в первом стакане соль перестала растворяться.
Какой вывод должен сделать Саша по результатам своего опыта?
1) Чем выше температура воды, тем больше соли в ней растворяется
2) Стаканы должны быть разного размера
3) Чем больше масса воды, тем больше соли в ней растворяется
4) Чем больше объем воды, тем быстрее в ней растворяется соль
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ!
На этой странице сайта размещен вопрос Какое свойство воды позволяет живым существам использовать её в своём развитии? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Г, способность растворять многие вещества.