Окружающий мир | 1 - 4 классы
Как изменились свойства вода, в которой растворён мел, после того, как её пропустили через фильтр?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ ДОЛЖЕН ПРОВЕСТИ МИША ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЛИЯЕТ ЛИ НА СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОДЫ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР СТЕПЕНЬ ЕЁ ЗАГРЯЗНЕНИЯ?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ ДОЛЖЕН ПРОВЕСТИ МИША ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЛИЯЕТ ЛИ НА СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОДЫ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР СТЕПЕНЬ ЕЁ ЗАГРЯЗНЕНИЯ.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Тема вода - растворитель!
Запишите результаты практической работы 1) Марганцовка______________________ в воде.
Мы получили___________ марганцовки.
2)Песок________________________ на фильтре.
ПЕсок____________ в воде.
3)Глина_____________________________ в воде.
Сахар, морковь, снег, мел - что из них тело, а что вещество?
Сахар, морковь, снег, мел - что из них тело, а что вещество.
Из специальной бумаги по рисунку - инструкции сделай фильтр?
Из специальной бумаги по рисунку - инструкции сделай фильтр.
Пропусти через фильтр загрязненую воду.
Что наблюдаешь.
Какой на ощупь мел и гранит??
Какой на ощупь мел и гранит?.
Как изменились свойства воды после того, как в ней растворили ммел :Цвет?
Как изменились свойства воды после того, как в ней растворили ммел :
Цвет.
Прозрачность.
Запах.
Что будет если опустить в стакан с водой мел и гранит?
Что будет если опустить в стакан с водой мел и гранит.
Что будет если опустить в стакан с водой мел и гранит?
Что будет если опустить в стакан с водой мел и гранит.
Запиши результаты практической работы (задание на с?
Запиши результаты практической работы (задание на с.
28 - 29 учебника).
1) Марганцовка _______ в воде.
Мы получили ______ марганцовки.
2) Песок _________ на фильтре.
Песок ________ в воде.
3) Глина ___________ в воде.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Тема вода - растворитель!
Запишите результаты практической работы 1) Марганцовка______________________ в воде.
Мы получили___________ марганцовки.
2)Песок________________________ на фильтре.
ПЕсок____________ в воде.
3)Глина_____________________________ в воде.
На этой странице находится вопрос Как изменились свойства вода, в которой растворён мел, после того, как её пропустили через фильтр?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Для выявления изменений, произошедших с водой, перечислим её свойства до пропускания через фильтр и после.
До : вода непрозрачна ; имеет близкий к белому цвет ; выступает в качестве растворителя - - в ней растворён мел (хотя растворим довольно плохо, спустя время на дне ёмкости образуется осадок) ; если попробовать, такой раствор будет иметь отличающийся от чистой воды вкус.
В результате фильтрования в ёмкости останется чистая вода, а мел осядет на фильтре.
В итоге : изменится прозрачность - - из непрозрачного раствора в прозрачную воду ; изменится цвет - - из почти белого в не имеющий цвета ; изменится вкус - - перестанет ощущаться какой - либо ; вода перестанет быть растворителем и станет чистой.
Такие свойства как текучесть, отсутствие запаха, способность быть в жидком состоянии и принимать форму сосуда не менялись в течение всего эксперимента.