Подготовить доклад об Арктике?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Подготовить доклад об Арктике.

Можно воспользоваться планом :

1) Местоположение ледяной зоны.

2) Особенности природы (неживая природа, живая природа, взаимосвязи в природе).

3) Значение Арктики для человека, ее использование.

4) Влияние человека на природу Арктики ; 5) Охрана Арктики.

( напиши пожалуйста срочно!

).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aminnaknyazeva 29 июл. 2021 г., 13:23:46

Зона Арктических пустынь : зимой полярная ночь - 40 , летом круглосуточное освещение.

Растительность : осок, лишайники, мхи

Животные : белые медведи, белухи, нарвалы, моржи, тюлени, чистики, кайры, гагры.

Люди : ловля рыбы, охота.

Тебе хватит этого?

12k 21 янв. 2021 г., 12:59:50 | 1 - 4 классы

Как люди используют живую и неживую природу?

Как люди используют живую и неживую природу?

Можно ли утверждать, что для человека живая природа важнее, чем неживая?

Как ты относишься к природе?

Rfhbyf2006 1 авг. 2021 г., 03:38:15 | 1 - 4 классы

Напишите пожалуйста особенности природы России (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе)?

Напишите пожалуйста особенности природы России (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).

Pror2222 2 апр. 2021 г., 05:15:25 | 1 - 4 классы

Дай краткую характеристику зоны субтропиков по плану 1?

Дай краткую характеристику зоны субтропиков по плану 1.

Название изображение на карте 2.

Особенности природы (условия неживой природы живые существа взаимосвязи в природе ) 3.

Использование природы данной зоны человеком 4.

Экологические проблемы и охрана природы.

Max119 22 июн. 2021 г., 00:51:55 | 1 - 4 классы

Дай краткую характеристику зоны арктических пустынь по плану?

Дай краткую характеристику зоны арктических пустынь по плану.

План : 1.

Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).

2. Использование природы данной зоны человеком.

3. Экологические проблемы и охрана природы.

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Kkaui01kau 19 февр. 2021 г., 01:25:10 | 1 - 4 классы

План изучения природной зоны(тундры) 1 - Изображение на карте 2 - Особенности природы(условия неживой природы?

План изучения природной зоны(тундры) 1 - Изображение на карте 2 - Особенности природы(условия неживой природы.

Живые существа.

Взаимосвязь в природе)3 - Использование природы данной зоны человеком 4 - Экологические проблемы и охрана природы.

Yulyasha4 29 мая 2021 г., 05:02:24 | 1 - 4 классы

Признаки человека доказывающие что он часть живой природы приведи примеры взаимосвязи человека с окружающей его неживой природой?

Признаки человека доказывающие что он часть живой природы приведи примеры взаимосвязи человека с окружающей его неживой природой.

Kuftinanatali 11 сент. 2021 г., 03:27:24 | 1 - 4 классы

Как назвать общим словом понятия - живая природа, неживая природа, созданное человеком?

Как назвать общим словом понятия - живая природа, неживая природа, созданное человеком.

Evelinalukina 31 мая 2021 г., 12:01:38 | 1 - 4 классы

Связывая окружающем мире между живой и неживой природой между человеком и природой?

Связывая окружающем мире между живой и неживой природой между человеком и природой.

Keeperdj 20 июл. 2021 г., 15:54:13 | 1 - 4 классы

Доклат об арктики охрана арктики?

Доклат об арктики охрана арктики.

Graрes 11 нояб. 2021 г., 02:09:21 | 1 - 4 классы

Сообщение о ТундреПО ПЛАНУ :1?

Сообщение о Тундре

ПО ПЛАНУ :

1.

Название, изображение на карте 2.

Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).

3. Использование природы данной зоны человеком.

4. Экологические проблемы и охрана природы.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подготовить доклад об Арктике?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.