Окружающий мир | 1 - 4 классы
Окружающий мир 3 класс план проекта любознательный пассажир.
Окружающей мир 1 класс проект мой домашний питомец?
Окружающей мир 1 класс проект мой домашний питомец.
Окружающий мир 2 класс, тема Проект " Города России"?
Окружающий мир 2 класс, тема Проект " Города России".
Проект по окружающему миру 4 класс на тему декларация моей семьи?
Проект по окружающему миру 4 класс на тему декларация моей семьи.
Как сделать проект на тему "Красная книга" по окружающему миру 2 класс?
Как сделать проект на тему "Красная книга" по окружающему миру 2 класс?
Проект по окружающему миру 4 класс как устроен организм человека?
Проект по окружающему миру 4 класс как устроен организм человека.
План любово эксперемента по окружающему миру 3 класс?
План любово эксперемента по окружающему миру 3 класс.
Проект" Родной город" Курск по окружающему миру для 2 класс?
Проект" Родной город" Курск по окружающему миру для 2 класс.
Проект по окружающему миру 4 класс на тему животные собаки?
Проект по окружающему миру 4 класс на тему животные собаки.
Как делается план проекта Любознательный пассажир что должно в нём быть и как?
Как делается план проекта Любознательный пассажир что должно в нём быть и как?
Вы находитесь на странице вопроса Окружающий мир 3 класс план проекта любознательный пассажир? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Цели.
1. Познакомить с историей возникновения транспорта.
2. Повторить разные виды транспорта.
3. Подвести детей к желанию создать свой вид транспорта и рассказать о нём на уроке.
4. Создать условия творческой атмосферы и желания детей участвовать в проекте.
5. Учить размышлять, прогнозировать и планировать свои действия.
6. Развивать познавательную и эмоционально - волевую сферу.
7. Создать условия для самостоятельной активности и ориентирования в информационном пространстве.