Окружающий мир | 5 - 9 классы
Как мы можем помочь белым цаплям?
Вспомни кто чем питается : сова, цапля?
Вспомни кто чем питается : сова, цапля.
Что мы можем делать только с другими людьми?
Что мы можем делать только с другими людьми.
Почему человек не можит прозыть без мыла?
Почему человек не можит прозыть без мыла.
Укажи недостающее животное в данной цепочке?
Укажи недостающее животное в данной цепочке.
Насекомые - _________ - цапля - лиса.
Названия животных которыемогли бы быть в конце цепи - личинки комаров - рыбы - цапля?
Названия животных которыемогли бы быть в конце цепи - личинки комаров - рыбы - цапля.
Как ты думаешь почему свои гнёзда цапли строят в камышах или на больших деревьях?
Как ты думаешь почему свои гнёзда цапли строят в камышах или на больших деревьях.
Помогите составить сочинение на тему Как мы можем помочь своему озеру ?
Помогите составить сочинение на тему Как мы можем помочь своему озеру ?
5 предложений минимум.
Цапля , аист - это ?
Цапля , аист - это .
Так как у них .
Допишите пж предложение.
Как цапля приспособилась к месту обитания?
Как цапля приспособилась к месту обитания.
Пожалуйста напишите 2 цепи питания?
Пожалуйста напишите 2 цепи питания.
Ну например : водоросли, рыба, цапля.
На этой странице находится вопрос Как мы можем помочь белым цаплям?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Всё, что я припоминаю о цаплях, это очень осторожная и пугливая птица.
Однажды, мне удалось увидеть её с большого расстояния : птица взлетела с заболоченной местности, где находился родник.
Мы можем изолировать от посещений людей места гнездовья этих птиц, возможно этим можно помочь им.