Окружающий мир | 1 - 4 классы
Мне нужны 2 истории которые могут относиться к исторических источников.
Помогите, пожалуйста!
Нужно написать примерно 10 предложений о "История развития экологии"?
Нужно написать примерно 10 предложений о "История развития экологии".
Приведите примеры исторических источников напишите не менее трёх примеров?
Приведите примеры исторических источников напишите не менее трёх примеров.
Окр. мир Исторические источник и?
Окр. мир Исторические источник и.
Пожалуйста!
4 класс!
Приведите примеры исторических источников(Напишите не менее трёх примеров)Урок : Окружающий мир ( 4 класс)Жду?
Приведите примеры исторических источников
(Напишите не менее трёх примеров)
Урок : Окружающий мир ( 4 класс)Жду!
Пожалуйста через 20 минут мне надо закончить домшнее задание, а у еня ещё ОРКСЭ!
Пмогите прошу.
Какие экспонаты есть в историческом музее твоего города , связанные с историей ( Калининград , историко - художественный музей )?
Какие экспонаты есть в историческом музее твоего города , связанные с историей ( Калининград , историко - художественный музей )?
Прочитай предложение?
Прочитай предложение.
В каких из них говориться об исторических источниках?
Отметь ети предложение знаком +
срочно пожалуйста.
Какие реки Краснодарского края могут служить источниками электроэнергии?
Какие реки Краснодарского края могут служить источниками электроэнергии?
Что относится к историческим источникам?
Что относится к историческим источникам?
(А)Монеты(Б)Цветы(В)Животные(Д)Звёзды.
Помогите написать пожалуйста ?
Помогите написать пожалуйста !
3 класс.
Предмет - "Окружающий мир".
"Пользуясь различными источниками информации подготовьте сообщение о звезде, созвездии или планете, о которых вы хотели бы побольше узнать.
Запишите основные сведения для вашего сообщения.
Укажите источник информации.
"
Маленькое, краткое сообщение на эту тему, плиииииз !
Это на завтра нужно !
Помогите пожалуйста придумать сказочную историю про домашнего или дикого животного2класс?
Помогите пожалуйста придумать сказочную историю про домашнего или дикого животного
2класс.
На этой странице находится вопрос Мне нужны 2 истории которые могут относиться к исторических источников?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. Вещественные источники.
Мы уже узнали, что письменность появилась около 7 тысяч лет назад.
Таким образом, если считать с момента появления человека (4 - 4, 5 миллиона лет назад)дописьменныйпериод составит около 99, 9% истории человечества.
Сколько это хорошо видно на приведенной ниже схеме, где период существования письменных источников выделен красным цветом.
Следовательно, большая часть истории человечества изучается главным образом благодарявещественным источникам.
Вещественные источники - созданные человечеством с момента его появленияматериальные(которые можно потрогать руками) предметы.
Вещественные источники, однако, не позволяют полностью описать историческое событие.
2. Какими могут быть вещественные источникиК вещественным источникам относятся : Оружие– все, что использовалось человеком на охоте и в войнах : от каменных наконечников на копьях и стрелах до огнестрельного оружия и современных ракет.
Предметы быта, обихода, утварь, украшения– это посуда и шахматные фигурки, одежда и обувь, бусы найденные в древнем захоронении и ожерелье королевы Франции, трон Ивана Грозного и скамейка из терм в Помпеях и др.
Предметы искусства, культа– все предметы искусства от первых рисунков на стенах пещер и примитивных статуэток до современных картин и скульптур ; предметы, имеющие религиозное (культовое) значение : идолы, амулеты, алтари и др.
Монеты, банкноты– все, когда - либо существовавшие средства расчета в их материальной форме.
Орудия труда– всё, что использовалось человеком когда - либо в своей деятельности по преобразованию природы, добыче пропитания или изготовлению продукции и др.
Захоронения, капища– места погребений : могилы древних людей, пирамиды Египта, гробницы, курганы и др.
Остатки поселений, здания– все архитектурные памятники, начиная с самых примитивных жилищ : стоянки и селища первобытных людей, дома и дворцы, древние городища (укрепленные поселения) и целые города, вернувшиеся из небытия благодаря раскопкам, святилища, капища и храмы - места поклонения духам и богам.
Разумеется, данный список может быть продолжен.
3. Как описывать вещественный источникВы должны научиться описывать вещественные источники, с которыми познакомитесь на уроках.
ЗапомнитеОписание источника нужно делать последующему плану : 1.
Название источника.
2. Время и место создания (если известно).
3. Материал, из которого изготовлен.
4. Описание источника5.
Его предназначение.