Окружающий мир | 1 - 4 классы
Не слишком большой текст на тему"Значение кожи для организма" 4 класс.
Кто или что ухаживает за кожей?
Кто или что ухаживает за кожей?
В организми.
Какие вопросы можно задать к тексту кожи и прически?
Какие вопросы можно задать к тексту кожи и прически.
Реферат по коже на окружающий мир 3 класс?
Реферат по коже на окружающий мир 3 класс.
Окружающий мир?
Окружающий мир.
4 класс.
Помогите!
Только не очень большой текст!
Всё про черепахи.
Сообщение о коже 4 класс?
Сообщение о коже 4 класс.
Выпиши из списка самый большой орган организма человека1) кожа2) печень3) лёгкие4) желудок?
Выпиши из списка самый большой орган организма человека
1) кожа
2) печень
3) лёгкие
4) желудок.
С первого класса ты знаешь, что кожа - один из органов чувств, а именно орган осязания?
С первого класса ты знаешь, что кожа - один из органов чувств, а именно орган осязания.
А что ещё ты узнал(а) нового об этом самом большом (обширном) органе чувств, прочитав текст учебника?
С первого класса ты знаешь, что кожа - один из органов чувств, а именно орган осязания?
С первого класса ты знаешь, что кожа - один из органов чувств, а именно орган осязания.
А что ещё ты узнал(а) нового об этом самом большом (обширном) органе чувств, прочитав текст учебника?
Значение кожи для организма?
Значение кожи для организма.
Сообщение о коже 4 класс?
Сообщение о коже 4 класс.
Вы зашли на страницу вопроса Не слишком большой текст на тему"Значение кожи для организма" 4 класс?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Кожа выполняет следующие жизненно важные для нашего организма функции :
1.
Защитная — будучи прочной и упругой, кожа предохраняет от механических повреждений, вызываемых давлением, трением или ударами.
2. Предохраняет организм от излишней потери воды, защищает его от воздействия ультрафиолетовых лучей, от проникновения болезнетворных бактерий.
3. Образует витамин D из эргостерина под влиянием ультрафиолетовых лучей.
4. Участвует в терморегуляции путем изменения диаметра кровеносных сосудов кожи, а также наличия жирового слоя, снижающего теплоотдачу.
Усиление теплоотдачи осуществляется потовыделением.
5. Выделительная – вместе с потом удаляется из организма излишняя вода и некоторое количество мочевины и минеральных солей.
6. Дыхательная – через поверхность чистой кожи осуществляется до 1% газообмена.
7. Кожа – орган тактильной, болевой, температурной чувствительности.
8. Кожа – орган приспособления организма к меняющимся условиям окружающей среды (закаливание).
В коже располагается большое количество чувствительных нервных окончаний – рецепторов, которые воспринимают холод, тепло, прикосновение, боль, что позволяет организму избегать возможных повреждений.
Болезнь кожи всегда следует рассматривать как общее заболевание всего организма.
В свою очередь, и заболевания кожи могут оказывать резкое и глубокое влияние на весь организм.
Главные направления в лечении кожных заболеваний – профилактика и точная диагностика кожных болезней.
Наиболее доступный и простой метод исследования кожи – её осмотр.
Его проводят при хорошем освещении.
Обращают внимание на цвет, рисунок кожи.
Сделать это может любой человек.
При любых отклонениях нужно обратиться к врачу.
Неудивительно, что такой важный орган требует к себе адекватного внимания со стороны своего «хозяина» - и последнее должно выражаться в грамотном и регулярном уходе за ней.
Условием сохранения здоровой кожи является соблюдение ее чистоты, активные занятия физкультурой, пребывание на свежем воздухе.
Сознательное отношение к своему организму, полезные гигиенические навыки, владение приемами закаливания и тренировки – все это условия для формирования здорового человека, полноценного гражданина.