Окружающий мир | 5 - 9 классы
Безопасность при проведении научного эксперемента.
По результатам эксперемента сделай вывод о том влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара?
По результатам эксперемента сделай вывод о том влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара.
Провести любой эксперемент по познанию мира 3 класс 1)Цель эксперемента 2)Необходимые инструменты 3)Как проводить?
Провести любой эксперемент по познанию мира 3 класс 1)Цель эксперемента 2)Необходимые инструменты 3)Как проводить?
4)Предпологаемые результаты пажалуйста помогите срочно надо дам 20 балов.
Если бы анатолий захотел выяснить влияет ли состояние в виде сахорного песка или кусочков сахара на продолжительность его растворения в воде с помощью какого эксперемента он мог бы это сделать опиши э?
Если бы анатолий захотел выяснить влияет ли состояние в виде сахорного песка или кусочков сахара на продолжительность его растворения в воде с помощью какого эксперемента он мог бы это сделать опиши этот эксперемент.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 1?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 1.
Если бы костя захотел выяснить как температура окружающей среды влияет на скорость таяние льда .
С помощью какого эксперемента он мог бы это сделасть.
Опиши эксперемент.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2.
Если бы оля захотела выяснить.
Влияет ли наличее удобрения на рост растений.
С помощью какого эксперемента он мог бы это сделасть.
Опиши эксперемент.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Дам 60 баллов кто будет писать глупости делай сам .
Трудно.
Сфоткай.
Того забаню потому что 60 баллов это не 6 баллов ………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Глупости делай сам .
Трудно.
Сфоткай и мн.
Д пишите в коментариях …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Срочноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли вода на скорость проростания семян с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать ?
Если бы ученики захотели выяснить влияет ли вода на скорость проростания семян с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать ?
Опиши этот эксперемент.
Привести примеры по обж по 1 примеру на каждый вид :1?
Привести примеры по обж по 1 примеру на каждый вид :
1.
Экологическая безопасность
2.
Национальная безопасность
3.
Промышленная безопасность
4.
Пожарная безопасность
5.
Информационная безопасность
6.
Экономическая безопасность
7.
Военная безопасность
8.
Внешняя и внутренняя безопасность.
Если бы ученики захотили выяснить влияет ли температура воды на скорость скоторой вещество полностью растворится в воде с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать?
Если бы ученики захотили выяснить влияет ли температура воды на скорость скоторой вещество полностью растворится в воде с помощью какого эксперемента они могли бы это сделать?
Опиши этот эксперемент.
Если бы катя захотела выяснить влияет ли количество жидкости в стакане на скорость растворения соли с помощью какого эксперемента она могла бы это сделать ?
Если бы катя захотела выяснить влияет ли количество жидкости в стакане на скорость растворения соли с помощью какого эксперемента она могла бы это сделать ?
Опиши этот эксперемент.
Если николай захочет сравнить скорости прохождения воды через одинаковые слои песка и глины, какой эксперемент ему надо провести ?
Если николай захочет сравнить скорости прохождения воды через одинаковые слои песка и глины, какой эксперемент ему надо провести ?
Опиши эксперемент.
По естествознанию 2 класс как проводить эксперементы ?
По естествознанию 2 класс как проводить эксперементы ?
Перед вами страница с вопросом Безопасность при проведении научного эксперемента?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Химия — наука интересная, сложная и потенциально опасная.
Опасность
представляют не теоретические знания о веществах, их свойствах и
превращениях, но, в первую очередь, химический эксперимент, который
является неотъемлемой частью процесса обучения химии.
Под понятием
«химический эксперимент» подразумевается средство обучения химии в виде
специально организованных и проводимых опытов с веществами (реактивами),
включаемых учителем в учебный процесс с целью познания, проверки или
доказательства учащимися известного науке химического факта, явления или
закона, а также для усвоения обучающимися определенных методов
исследования химической науки.
При проведении химического эксперимента опасными могут быть : работа с любым химическим оборудованием ; контакт с химическими веществами ; процесс химической реакции (выделение газа, бурное протекание, выброс вещества из пробирки и т.
Д. ) ; создание условий протекания реакции (нагревание или охлаждение).
В
Федеральном государственном образовательном стандарте 2010 года
определено [3], что изучение предметной области «Естественные науки»
должно обеспечить сформированность навыков безопасной работы во время
проектно - исследовательской и экспериментальной деятельности, при
использовании лабораторного оборудования.
Предметные результаты изучения области «Химия» должны отражать : формирование
умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими
явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины
многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а
также зависимость применения веществ от их свойств ; приобретение
опыта использования различных методов изучения веществ : наблюдения за их
превращениями при проведении несложных химических экспериментов с
использованием лабораторного оборудования и приборов ; формирование
представлений о значении химической науки в решении современных
экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и
экологических катастроф.
Одна из главных целей основного общего
образования по химии заключается в формировании умений безопасного
обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни.
Предметным
результатом освоения выпускниками основной школы программы по химии
является умение оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других
травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
В
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
2010 года школы рекомендуется оснащать обучающей цифровой лабораторной
техникой, предназначенной для учебной, учебно - исследовательской и
проектной деятельности, для формирования у обучающихся навыков цифрового
измерения результатов проведения натуральных экспериментов в пределах
учебного помещения и вне его [2].
Модуль лабораторного и
демонстрационного оборудования должен состоять из обучающей традиционной
лабораторной учебной техники и включать в себя традиционные
лабораторные приборы, используемые при постановке экспериментов,
наблюдений и опытов.
Следовательно, учащиеся должны будут освоить не
только компьютерное проектирование химических процессов, но и научиться
проводить безопасный химический эксперимент с использованием простейшего
лабораторного оборудования.
Впервые приступая к выполнению
практической работы по химии, учащиеся изучают «Правила безопасной
работы в химической лаборатории».
Знание этих правил является
необходимым условием выполнения ученического эксперимента и обязательно
контролируется учителем.
Перечень «Правил безопасной работы в
химической лаборатории» в различных учебниках для 8 - го класса неодинаков
и может варьироваться от десяти до двадцати пунктов правил.
Например, в
учебнике для 8 - го класса под редакцией Е.
Е. Минченкова [4] перечень
правил состоит из одиннадцати пунктов, а в учебнике П.
А. Оржековского,
Л.
М. Мещеряковой, Л.
С. Понтак — из восемнадцати, и является более
подробным (см.
Табл.
1). Рассматриваемые учебники, входящие в
федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством
образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе, были разработаны в соответствии со стандартом
предыдущего поколения, в котором также предполагалось знание правил
безопасного обращения с веществами, нагревательными приборами,
химической посудой и простейшим оборудованием.