Окружающий мир | 1 - 4 классы
"Моё право на образование".
Как ты думаешь какое правило отражает каждый знак?
Как ты думаешь какое правило отражает каждый знак?
Напиши эти правила.
Как называются эти правила?
Как называются эти правила?
Помогите!
Как ты думаеш, почему возникли правила поведения в общественных местах?
Как ты думаеш, почему возникли правила поведения в общественных местах?
Почему каждый из нас должен придерживаться принятых правил?
Правила охраны Байкала?
Правила охраны Байкала.
Подумай и напиши что значит иметь право на образование ?
Подумай и напиши что значит иметь право на образование :
Запиши с левой соромный права а с правой обязанности граждан рф?
Запиши с левой соромный права а с правой обязанности граждан рф.
Схема Главные причины образования климата 3 класс окружающий мир?
Схема Главные причины образования климата 3 класс окружающий мир.
Роль образования в жизни известного человека ?
Роль образования в жизни известного человека .
Помогите написать Эссе на эту тему.
Какая связь существует между развитием страны и образованием?
Какая связь существует между развитием страны и образованием.
Моё домашнее задание такое : описывать в 8 - 10 предложениях жизнь людей своего населённого пункта?
Моё домашнее задание такое : описывать в 8 - 10 предложениях жизнь людей своего населённого пункта.
Пожалуйста помогите я в четвёртом классе.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос "Моё право на образование"?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Важнейший фактор экономического, социального и духовного прогресса общества, необходимая предпосылка развития каждого человека, его культуры и благополучия - образование.
Развитое общество не жалеет средств на образование, понимая окупаемость этих затрат в перспективе.
Однако важно, чтобы сами граждан были заинтересованы в получении образования и имели реальную возможность его получить.
В ч. 1 ст.
43 признается право каждого человека на образование в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека (ст.
13). Под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государством образовательных уровней.
Под получением гражданином образования понимается достижение им определенного образовательного уровня, что удостоверяется соответствующим документом.
В ч. 2 ст.
43 гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Гражданам России на ее территории гарантируется возможность получения образования независимо от расы, национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, социального происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, партийной принадлежности, наличия судимости.
Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только в соответствии со ст.
5 Закона РФ об образовании от 10 июля 1992 г.
Общие вопросы языковой политики в области образования регулируются Законом РСФСР о языках народов РСФСР (1991 г.
). Граждане России имеют право на получение основного образования на родном языке, а также на выбор языка обучения в рамках возможностей, предоставляемых системой образования в соответствии со ст.
6 Закона об образовании.
Общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования обеспечивается государством путем создания системы образования и соответствующих социально - экономических условий для получения образования.