Окружающий мир | 1 - 4 классы
Что относится к живой и не живой природе как сделать схему.
Как человек должен относиться к живой природе?
Как человек должен относиться к живой природе.
Как люди используют живую и неживую природу?
Как люди используют живую и неживую природу?
Можно ли утверждать, что для человека живая природа важнее, чем неживая?
Как ты относишься к природе?
Что относится к живой и не живой природе : камень, ящерица, мох, снег, радуга, человек?
Что относится к живой и не живой природе : камень, ящерица, мох, снег, радуга, человек.
Схема связи между живой и неживой природой?
Схема связи между живой и неживой природой.
Што относится к не живой природе?
Што относится к не живой природе?
Какие названия народных осенних месяцев относятся к не живой и живой природе?
Какие названия народных осенних месяцев относятся к не живой и живой природе?
Дополнить схему живой природы?
Дополнить схему живой природы.
Раскрась только то, что относ к жив природа?
Раскрась только то, что относ к жив природа.
Как сделать схему между живой и не живой природой?
Как сделать схему между живой и не живой природой.
Как сделать схему между живой и не живой природой?
Как сделать схему между живой и не живой природой.
На странице вопроса Что относится к живой и не живой природе как сделать схему? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
ПРИРОДА | | живая неживая | | растения солнце грибы звезды рыбы вода птицы камни насекомые почва эвери осадки бактерии горы человек облака.