Окружающий мир | 1 - 4 классы
Нарисуй слева тело живой природы острова тела неживой природы.
Как люди используют живую и неживую природу?
Как люди используют живую и неживую природу?
Можно ли утверждать, что для человека живая природа важнее, чем неживая?
Как ты относишься к природе?
Назови неживые и живые тела природы тела природы и изделия?
Назови неживые и живые тела природы тела природы и изделия.
Как живая природа связана с неживой природой?
Как живая природа связана с неживой природой?
Земля живая или неживая природа?
Земля живая или неживая природа.
Чем связаны живая и неживая природа?
Чем связаны живая и неживая природа?
Чем организмы отличаются от тел неживой природы?
Чем организмы отличаются от тел неживой природы?
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу?
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу.
Связывая окружающем мире между живой и неживой природой между человеком и природой?
Связывая окружающем мире между живой и неживой природой между человеком и природой.
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу?
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу.
Рассмотри рисунки?
Рассмотри рисунки.
Напиши названия тел живой и неживой природы.
На этой странице сайта размещен вопрос Нарисуй слева тело живой природы острова тела неживой природы? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В этом приложении разве можно рисовать?