Окружающий мир | 1 - 4 классы
Окружающий мир : тема Человек и мир созданный им.
Вопрос 1 : От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека.
Вопрос 2 : Напишите, что дала природа человеку, чтобы он смог сделать : стул, станок, кирпичный дом, памятник, бумагу, лекарства.
Вопрос 3 : Расположите источники света в порядке их появления у человека : керосиновая лпмпа, лучина, масляные светильники, костер, свечи, газовые рожки, факелы.
1 вопрос как и почему менялось хозяйство человека окружающий мир?
1 вопрос как и почему менялось хозяйство человека окружающий мир.
Ребята нужна ответить на вопросы по человеку и миру вот эти вопросы подсказывают идеи для строительства?
Ребята нужна ответить на вопросы по человеку и миру вот эти вопросы подсказывают идеи для строительства.
Значение растений в жизни человека.
Признаки человека доказывающие что он часть живой природы приведи примеры взаимосвязи человека с окружающей его неживой природой?
Признаки человека доказывающие что он часть живой природы приведи примеры взаимосвязи человека с окружающей его неживой природой.
Как назвать общим словом понятия - живая природа, неживая природа, созданное человеком?
Как назвать общим словом понятия - живая природа, неживая природа, созданное человеком.
Связывая окружающем мире между живой и неживой природой между человеком и природой?
Связывая окружающем мире между живой и неживой природой между человеком и природой.
Рассмотри связи в окружающем мире?
Рассмотри связи в окружающем мире.
Что пропущенно?
Между живой между
и неживой человеком
природой и природой.
Расположите источники света в порядке их появления у человека Керосиновая лампа, лучина, масляные светильники, костер, свечи, газовые рожки, факелы ?
Расположите источники света в порядке их появления у человека Керосиновая лампа, лучина, масляные светильники, костер, свечи, газовые рожки, факелы .
Некоторые появились одновременно.
Напишите, что дала природа человеку, чтобы он смог сделать :Стул - ____________________Станок - __________________Кирпичный дом - ___________________Памятник - _________________Бумагу - ______________?
Напишите, что дала природа человеку, чтобы он смог сделать :
Стул - ____________________
Станок - __________________
Кирпичный дом - ___________________
Памятник - _________________
Бумагу - _____________________
Лекарства - _______________.
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
Природа - это 1 * все, что нас окружает все?
Природа - это 1 * все, что нас окружает все.
2 * что нас окружает и сделано руками человека.
3 * все, что нас окружает и не сделано руками человека.
Перед вами страница с вопросом Окружающий мир : тема Человек и мир созданный им?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вопрос 1.
От дома.
Вопр2
стул : дерево, металы.
Станок : метал.
Кирпичный дом.
Цемент, краски,
памятник : металы, каменные породы
бумага : древесина
лекарства : грибы, травы, ягоды, и тд.
Вопр3.
Костер, факел,
свеча, масл св, кер лампа, газ рожк,.
1. От деревьев(не было бы деревьев, не было бы огня домов, плодов)
Камней(добычи огня не было бы), глины(если бы было то бы тогда не было бы первой посуды)
2.
Стул(древесину, залежи железа (для инструментов)), станок(древесина, залежи железа), кирпичный дом(глина, песок, известняк, щебёнка), памятник(гранит, или какой либо другая порода камня), бумага(древесина, вода, энергия солнца и тепло), лекарства( лечебные растения(иван - чай, зверобой, мята, ромашка и т.
Д. , а так же вещества которые смешивают с другими химическими элементами которые сейчас поучаем современные лекарства в таблетках)
3.
Костёр, факел, лучина, свечи, масляные светильники, керосиновая лампа, газовые рожки.