Окружающий мир | 5 - 9 классы
Ответить письменно на следующие вопросы :
1.
Что такое знание и познание
2.
Как соотносятся познание и практика?
3. Назовите и охарактеризуйте основные подходы к проблемам познания
4.
Что такое истина?
Критерии истины
5.
В чем заключается специфика научного знания?
6. Назовите и охарактеризуйте уровни научного знания
7.
Что такое метод?
Приведите примеры использования различных методов в научном и во вненаучном познании
КАЖДЫЙ ОТВЕТ АРГУМЕНТИРОВАТЬ ПРИМЕРАМИ!
Познание мира нарисовать использование металлов?
Познание мира нарисовать использование металлов.
Что такое инфекция по познанию мира?
Что такое инфекция по познанию мира.
Перечень предлагаемых ученику видов деятельности : методы познания, способы усвоения, самостоятельный поиск знаний, правила применения знаний и др?
Перечень предлагаемых ученику видов деятельности : методы познания, способы усвоения, самостоятельный поиск знаний, правила применения знаний и др.
;
Что такое нравственный дом?
Что такое нравственный дом?
Что такое достоинство?
ПОЗНАНИЯ МИРА
PLS.
Помогите ответить на вопрос по познания - мира тут 5 вопросов?
Помогите ответить на вопрос по познания - мира тут 5 вопросов.
Помогите ответить на вопрос по познания - миратут 6 пожалуйста?
Помогите ответить на вопрос по познания - миратут 6 пожалуйста.
Помогите ответить на вопрос по познания мира тут 6 вопросов пожалуйста?
Помогите ответить на вопрос по познания мира тут 6 вопросов пожалуйста.
Помогите мне пожалуйста ответить на вопросы познания мира?
Помогите мне пожалуйста ответить на вопросы познания мира.
Что такое выветривание?
Что такое выветривание?
Познание мира.
Письменно изложи свои представления о роли различных наук в познании окружающего мира?
Письменно изложи свои представления о роли различных наук в познании окружающего мира.
На этой странице находится вопрос Ответить письменно на следующие вопросы :1?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. ЗНАНИЕ– результат процесса познания действительности ПОЗНАНИЕ— совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
2. Рассмотрение познания в единстве с практикой позволяет объяснить, почему познание является не абсолютно самостоятельным видом деятельности, а процессом, нуждающимся в потребностях практики.
Именнозапросы практикистимулируют познавательную деятельность.
Развиваясь под воздействием практических потребностей жизни общества, познание совершенствуется вместе с развитием общественной практики.
3. Существуют два основных подхода к проблеме познания.
1). Гносеологический оптимизм, сторонники которого признают, что мир познаваем независимо от того, можем ли мы на сегодняшний момент объяснить некоторые явления или нет.
Этой позиции придерживаются все материалисты и часть последовательных идеалистов, хотя методы познания у них различны.
2). Гносеологический пессимизм.
Его суть – сомнение в возможности познаваемости мира.
4. Истина– это знание, соответствующее своему предмету, совпадающее с ним.
Истина едина, но в ней выделяются объективный, абсолютный и относительный аспекты, которые можно рассматривать и как относительно самостоятельные истины.
Объективная истина— это такое содержание знания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества.
Абсолютная истина— это исчерпывающее достоверное знание о природе, человеке и обществе ; знание, которое никогда не может быть опровергнуто.
Относительная истина— это неполное, неточное знание, соответствующее определенному уровню развития общества, который обусловливает способы получения этого знания ; это знание, зависящее от определенных условий, места и времени его получения.
5. Научное знание должно быть прежде всего достоверным, поэтому объективность становится его главной характеристикой
6.
Эмпирический уровеньпознания — это непосредственное опытное, в основном индуктивное, изучение объекта.
Он включает в себя получение необходимых исходных фактов — данных об отдельных сторонах и связях объекта, осмысление и описание на языке науки полученных данных, их первичною систематизацию.
Познание на этом этапе остается еще на уровне явления, но предпосылки для проникновения сущность объекта уже созданы.
Теоретический уровеньхарактеризуется глубоким проникновением в сущность изучаемого объекта, не только выявлением, но и объяснением закономерностей его развития и функционирования, построением теоретической модели объекта и ее углубленным анализом.
7. Наблюдениепредставляет собой активный познавательный процесс, опирающийся прежде всего на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность.
Сравнение–один из наиболее распространенных методов познания.
Недаром говорится, что «все познается в сравнении».
Сравнение позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности.
Измерениев отличие от сравнения является более точным познавательным средством.
Измерение есть процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения.
Эксперимент–метод научного исследования, который предполагает целенаправленное изучение какого - либо явления посредством активного воздействия на него при помощи создания новых условий или через изменение течения процесса.
Абстрагированиеносит в умственной деятельности универсальный характер, ибо каждый шаг мысли связан с этим процессом или с использованием его результата.
Индукцияв широком смысле является формой мышления, посредством которой мысль наводится на какое - либо общее положение, присущее всем единичным предметам какого - либо класса.
Адедукция–формой мышления, когда новая мысль выводится логическим путем из предшествующих мыслей.