Окружающий мир | 10 - 11 классы
Охарактеризуйте основные исторические этапы во взаимоотношении человека с природой.
Напишите правила взаимоотношений людей и природы на нашей планете позволяющих семьи жителям быть друзьями?
Напишите правила взаимоотношений людей и природы на нашей планете позволяющих семьи жителям быть друзьями.
Назовите основную цель автономного пребывания человека в природе ?
Назовите основную цель автономного пребывания человека в природе ?
Приведте пример связей в природе, между природой и человеком?
Приведте пример связей в природе, между природой и человеком.
Помогите : приведите примеры связей в природе , между природой и человеком?
Помогите : приведите примеры связей в природе , между природой и человеком?
Как по вине человека могут быть нарушены связи между природой и человеком?
Как по вине человека могут быть нарушены связи между природой и человеком.
Нужно записать последовательные этапы круговорота воды в природе ?
Нужно записать последовательные этапы круговорота воды в природе .
Помогите?
Схема морская рыба какие этапы до стола человека?
Схема морская рыба какие этапы до стола человека.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ПРИРОДА?
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ПРИРОДА.
Зачем человеку нужна природа?
Зачем человеку нужна природа?
Каторые основные круговорота воды в природе?
Каторые основные круговорота воды в природе.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Охарактеризуйте основные исторические этапы во взаимоотношении человека с природой?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Природная среда – включающая факторы естественного происхождения.
Эта среда способна к самоподдержанию и саморегуляции.
Она прямо или косвенно оказывает воздействие как на отдельного человека, так и на все человечество в целом.
Агротехническая среда – эта модификация природной среды, искусственно преобразованной людьми.
Это – пахотные земли, грунтовые дороги, зеленые насаждения ; другими словами, это измененная человеком природная среда.
Социальная среда – это общественные отношения, в которые вступает человек, ставя свое поведение в зависимости от поведения других людей, – социальных групп, в которые он включен.
И наконец, искусственный или «второй» мир – созданная человеком среда, которой нет аналогов в естественной природе.
Это не измененная природа, а природа, в корне преобразованная человеком.
Всю историю взаимодействия человечества с окружающим миром можно рассматривать как постепенный разрыв с первой природной средой и попадание во все большую зависимость от второй искусственной среды, непрерывно усложняющейся усилиями человека.