Помогите пожалуйста очень срочно?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста очень срочно.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mizmalkova 9 мар. 2021 г., 01:17:36

1. ПРИНЦИП НЕПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ИЛИ УЩЕРБА НИКАКОМУ СУЩЕСТВУ В ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ ИЛИ ЭКОСИСТЕМЕ (НЕ НАВРЕДИ).

Он включает обязанность не убивать ни один организм, не губить популяции живых видов, биотические сообщества, экосистемы в целом, а также обязанность воздерживаться от любых действий, могущих оказаться для них губительными.

Наиболее тяжелым злом, полагает П.

Тейлор, следует считать нанесение вреда тому, кто (или что) не вредит нам.

Данный принцип запрещает пагубные или разрушительные действия со стороны человека.

Но он не относится к поведению животных или других живых существ, наносящих вред другим живым существам.

Мохноногий канюк атаковал полевую мышь и убил ее.

Ничего аморального не случилось.

Канюк не нарушает никаких обязательств, поскольку не имеет никаких обязательств.

Для сравнения рассмотрим другой случай.

Охотник ловит сокола - сапсана, учит его охотиться, ловить и убивать диких птиц под его руководством.

Здесь мы имеем человеческое поведение, направленное на управление и манипулирование живым организмом для собственного удовольствия — соколиной охоты, наносящей вред другим диким животным.

Совершается зло, однако не соколом, хотя он совершает убийство, и хотя убиваемые им птицы являются его естественной добычей.

Зло по отношению к птицам совершает охотник.

Не действия сапсана нарушают данный принцип, а действия того, кто сначала поймал его, держал в неволе, обучал, а теперь использует для развлечения.

2. ПРИНЦИП НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА (НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ).

Под этот принцип попадают два типа обязательств : одно требует воздерживаться от каких - либо ограничений свободы отдельных организмов, второе касается общей стратегии «руки прочь» в отношении целых экосистем и биотических сообществ.

Свобода есть отсутствие ограничений, где ограничение есть любое условие, препятствующее нормальной жизнедеятельности и здоровому развитию живого существа или экосистемы.

Живое существо свободно тогда, когда в его жизненной обстановке и деятельности нет ни одного из следующих четырех видов ограничений, могущих ослабить, ухудшить или разрушить его способность успешно приспосабливаться к окружающей среде.

Быть свободным — значит быть свободным от этих ограничений и свободно добиваться собственного блага (добра) согласно законам своей собственной природы.

Четыре вида ограничений со стороны человека : а) Прямые внешние ограничения (клетки, ловушки) ; б) Косвенные внешние ограничения (отсутствие воды, пищи) ; в) Прямые внутренние ограничения (болезни, проглоченные яды и т.

П. ) ; г) Косвенные внутренние ограничения (слабость, недееспособность вследствие повреждения органов или мышц).

Понятие свободы предполагает также дать возможность диким живым существам жить на свободе.

Свобода в таком случае понимается не как отсутствие ограничений, а просто как возможность вести существование в естественном, природном состоянии.

Что касается индивидуальных организмов, то это обязательство требует воздерживаться от их ловли и изъятия из естественной среды обитания, как бы хорошо мы в дальнейшем не обращались с ними.

«Мы нарушаем принцип невмешательства, даже когда «спасаем» животных от естественной опасности или восстанавливаем их здоровье, когда они заболеют в природной среде обитания» (Это обязательство, однако, не нарушается, если мы совершаем подобные акции с намерением вернуть животное обратно в природу), — пишет П.

Тейлор (76).

Если, например, мы выкапываем молодые деревца, изымая их из природной экосистемы, и пересаживаем в культурный ландшафт, мы нарушаем принцип невмешательства, если даже мы в дальнейшем хорошо ухаживаем за ними, что позволяет им быть здоровее и жить дольше, чем они жили бы в естественных условиях.

Мы совершили зло, не дав им возможность прожить свою жизнь на свободе.

Во всех подобных ситуациях мы вмешиваемся в жизнь природного мира и прерываем существование организма как дикого существа.

При этом не имеет значения, что наше обращение с ними может сделать их более крепкими, способствовать их росту, повысить их шанс на долгую, здоровую жизнь.

Нарушая статус дикого существа, наше вмешательство в их жизнь означает отрицание их естественной свободы.

Однако, еще большей важностью обладает долг невмешательства в свободу популяций целых видов, биотических сообществ и экосистем.

Запрет на вмешательство в их жизнь означает, что мы обязаны не пытаться манипулировать, «управлять» природными экосистемами, контролировать, изменять их или любым другим способом вмешиваться в их нормальное функционирование.

Физикизиурок 18 мар. 2021 г., 00:02:04 | 1 - 4 классы

Очень срочно, помогите пожалуйста)))))))))))))?

Очень срочно, помогите пожалуйста))))))))))))).

Novackdjulia1 29 июл. 2021 г., 00:28:12 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста очень срочно?

Помогите пожалуйста очень срочно.

Мммп 25 сент. 2021 г., 10:20:33 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Очень срочно!

Egohvais 28 февр. 2021 г., 20:12:20 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите очень срочно?

Пожалуйста помогите очень срочно!

Sashayes33 8 июн. 2021 г., 20:26:10 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите очень срочно?

Пожалуйста помогите очень срочно!

Kolua05 21 апр. 2021 г., 10:17:34 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста очень срочно?

Помогите пожалуйста очень срочно.

Sersvat69 19 июн. 2021 г., 21:49:32 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Очень срочно.

Aimanka2003 1 июл. 2021 г., 07:41:27 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйсто очень срочно?

Помогите пожалуйсто очень срочно.

Tema79981 22 авг. 2021 г., 06:40:52 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Очень очень срочно.

Саррп 18 дек. 2021 г., 22:25:12 | 1 - 4 классы

Пожалуйста помогите очень срочно?

Пожалуйста помогите очень срочно!

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста очень срочно?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.