Окружающий мир | 1 - 4 классы
Помогите паже!
1. какие личные качества Екатерины Второй помогали ей в управлении империей ?
2. какие перемены произошли в России в период правления Екатерины Второй ?
3. почему Екатерина Вторая особо заботилась об украшении Петербурга ?
4. чем прославились А.
В. Суворов и Ф, Ф, Ушаков ?
5. что ты знаешь о жизни дворян и крепостных крестьян?
Какие события Великой Отечественной войны произошли в твоем городе, крае?
Какие события Великой Отечественной войны произошли в твоем городе, крае?
Город Ижевск
Удмуртская республика, Россия.
Какие главные события произошли в начале 20 века в Российской империи?
Какие главные события произошли в начале 20 века в Российской империи?
Какие события произошедшие во время правления Екатерины 2?
Какие события произошедшие во время правления Екатерины 2.
Первую мировую войну её современники в России называли второй отечественной?
Первую мировую войну её современники в России называли второй отечественной.
Объясни (устно), Почему её считают отечественной войны ой, а также почему она была второй отечественной.
Приведи примеры патриотизма России в этих войнах.
По Конституции граждане России обязаны заботиться о памятниках истории и культуры ?
По Конституции граждане России обязаны заботиться о памятниках истории и культуры .
Как ты думаешь, почему?
Помогите сделать первое второе задание?
Помогите сделать первое второе задание.
Какие объекты всемирного наследия, находящиеся на территории России кроме Погоста Кижи Кремля и Исторического центра Санкт - Петербург?
Какие объекты всемирного наследия, находящиеся на территории России кроме Погоста Кижи Кремля и Исторического центра Санкт - Петербург.
Скажите пожалуйста.
Поработайте в паре?
Поработайте в паре.
Пусть один из вас нарисует предмет, от которого плачет Лена.
Второй напишет, какое значение имеют слёзы.
Помогите пожалуйста!
Как ты думаешь, почему одни личные качества помогают, а другие мешают человеку добиваться в жизни желаемых результатов?
Как ты думаешь, почему одни личные качества помогают, а другие мешают человеку добиваться в жизни желаемых результатов?
(написать ответ об * емом не менее 5 предложений).
Какие ты знаешь отрасли сельского хозяйства?
Какие ты знаешь отрасли сельского хозяйства?
На этой странице находится вопрос Помогите паже?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. Какие личные качества Екатерины Второй помогали ей в управлении империей?
Волевой характер, стремление к образованию, трудолюбие, хорошее знание русской истории, традиций, уклада жизни, обычаев и быта народа.
2. Какие перемены произошли в России в период правления Екатерины Второй?
Она расширила границы России.
Отвоевала у Турции азово - причерноморские степи и Крым.
Появился выход к Чёрному морю.
Провела много полезных реформ (образовательная, финансовая, губернская).
3. Почему Екатерина Вторая особо заботилась об украшении Петербурга?
Потому что Петербург в те времена был столицей России.
Поэтому сюда приезжало много иностранных гостей, министров, деловых людей.
Они бы стали судить о всей России по состоянию её столицы.
4. Чем прославились А.
В. Суворов и Ф.
Ф. Ушаков?
Суворов был великим полководцем.
Он всегда берёг жизни солдат и старался одержать победу малой кровью.
Под его руководством российская армия в 1799 году совершила переход через Альпы из Италии в Швецарию.
Ушаков не проиграл ни одного военного похода (из 43) и не потерял ни одного военного корабля.
В 1799 году он штурмом взял военную крепость на острове Корфу и освободил Ионические острова от французских войск.
Он проявлял также и дипломатические таланты : он был одним из авторов конституции Греции.
5. Что ты знаешь о жизни дворян и крепостных крестьян?
Крепостные крестьяне полностью зависели от своего господина, который их мог продать, поменять, наказать.
Ведь они были полной собственностью господина.
Дворяне принадлежали к господствующему слою населения и владели землёй, крестьянами.
Их источники дохода были имения с крепостными крестьянами.
Они имели полную власть над крепостными крестьянами.